Расчет стоимости
20.06.2016

10 советов как найти хорошего директолога

Рынок интернет-услуг в данный момент очень насыщенный и имеет как свои плюсы, так и явные недостатки.

К плюсам я бы отнес:

    • Большой выбор исполнителей.

 

    • Совершенно разная ценовая политика (если сильно ограничены в бюджете, то можете найти себе бюджетного директолога. Только не сильно надейтесь на высокую прибыль. С таким директологом вы сможете протестировать нишу на старте и не более того, т.к. за низкую стоимость директолог не очень заинтересован в проекте и его, по большей степени, не интересует, сколько вы будете получать в конечном итоге. После того, как протестировали и пошли какие-то заявки, то стоит уже задуматься над хорошим специалистом. Не стоит этим пренебрегать!).

 

  • В высококонкурентной среде можно легко выпросить скидку на услуги. (Но знайте, что хороший специалист, который уверен в своих компетенциях, никогда не пойдет на предоставление скидок, т.к. у него достаточно клиентов и нуждаетесь в нем вы, а не он в вас).

Отсюда вытекает огромный минус:

  • По большей части «директологи» некачественно выполняют свои услуги. Берут деньги, как-то настраивают, в лучшем случае, в худшем не настраивают вообще и исчезают. А все почему? Да потому, что каждый рекламодатель наступает на одни и те же грабли. Ищет специалиста за 2000-5000 рублей и надеется на высокую прибыль. После этого сливает 5-10 тысяч рублей рекламного бюджета и разочаровывается в инструменте привлечения клиентов.

Я не просто так назвал тему письма: «10 советов выявления хорошего директолога»

По порядку разберем те моменты, на которые специалист должен обратить внимание:

1) Человек по-настоящему считается заинтересованным, если интересуется нынешней обстановкой в вашем интернет-бизнесе. Задает подобные вопросы: Как долго находитесь в интернете? Какие источники трафика уже привлекаете? Какой процент конверсии имеет ваш сайт?

2) После чего начинается погружение в вашу сферу деятельности. Обычно высылается БРИФ с точными вопросами, на которые вы должны ответить, чтобы директолог имел четкое представление о деле.

 

3) Даже несмотря на то, что БРИФ был заполнен корректно и учтены все моменты, все равно у хорошего специалиста будет масса вопросов. На этом этапе вы должны максимально уделить время специалисту, т.к. от этого будет зависеть точность рекламных объявлений, в конечном итоге — рекламный бюджет.

4) Следующий этап — сбор ключевых запросов (семантического ядра).

После сбора вам высылается документ с ключевыми словами, которые вы обязательно должны просмотреть, т.к. бывает, что директолог не минусует какие-то ненужные слова просто потому, что не полностью понимает вашу деятельность, а вы, как специалист в своей области, должны принять решение о том, что оставить, а что следует убрать (от этого также зависит рекламный бюджет).

5) Если ключевых запросов в рекламной кампании 10-30 штук, то на этом этапе смело отказывайтесь от такого специалиста, т.к. скорее всего он собрал самые горячие запросы, по которым стоимость перехода у вас будет достигать огромных цифр.

6) На основе БРИФа и вашей целевой аудитории составляются рекламные объявления.

7) Обратите внимание, ставит ли ваш директолог UTM метки в ссылки. Вы можете задать ему вопрос: «А для чего нужно ставить UTM метку в объявления?» Очень часто люди бездумно ее ставят просто потому, что на это обращают внимание. Она нужна для точной аналитики, чтобы иметь максимальное представление о том, по каким запросам к вам заходят наиболее горячие клиенты и совершают покупки, а какие запросы просто сливают ваш рекламный бюджет.

UTM метка в рекламной кампании выглядит так:

8) После чего вы проверяете объявления. В каждом объявлении должны быть:

а) Релевантный заголовок (1 ключевой запрос — 1 объявление)
б) Релевантный текст объявления (Вхождение ключевого запроса в текст)
в) Наличие быстрых ссылок (Которые должны отражать ваши преимущества)
г) Наличие визитки (Контактная информация и время работы)
д) Наличие дополнительной ссылки

Все это необходимо для визуального увеличения объема рекламного объявления, а, следовательно, привлечения внимания потенциального клиента, в конечном итоге у таких объявлений высокий процент кликабельности (CTR), а чем выше этот показатель, тем ниже стоимость следующего перехода на ваш сайт.

9) Обязательно поинтересуйтесь, как будут проводиться А/Б тесты и будут ли они проводиться вообще? Настоящий специалист будет тестировать написание заголовков, текстов, картинок и смотреть, какие имеют большую эффективность для дальнейшего использования.

10) Рекламные кампании обязательно должны быть разделены на поиск и РСЯ. Если вы рекламируетесь по всей России, то я бы советовал отделять Москву и область, Питер и область от остальных регионов, т.к. ставки в этих городах значительно выше чем в остальных.

В заключение вы можете спросить у своего директолога: «Что включает в себя ведение рекламной кампании?». Попросите директолога подробно вам рассказать, желательно по телефону или при живом общении, чтобы у него не было возможности куда-либо подсмотреть.

Удачи в поисках хорошего директолога!

Хотите увеличить клиентов с вашего сайта? Подпишитесь на рассылку и получайте свежие статьи первыми!

Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00