Все кейсы
Кейс №7. Яндекс.Директ для производства корпусной мебели в Саратове (2016 г.)
Что было сделано?

 

Какие стояли задачи и какого результата необходимо было добиться?

  1. Доработать сайт, чтобы каждая страница соответствовала определенной категории мебели.
  2. Разработать рекламную кампанию в Яндекс.Директ
  3. Подключение аналитики Яндекс.Метрика

 

Данный клиент пришел к нам по рекомендации от предыдущего заказчика (организация праздников для детей в Саратове), который получил хороший результат и до сих пор является нашим клиентом (уже на протяжении 2 лет). Проект с производством корпусной мебели начали не с контекстной рекламы, а с рекомендаций по доработке сайта. Изначально было несколько страниц, которые несли общий характер и не отвечали на запросы потенциальных клиентов. Совместно с заказчиком приняли решение сделать отдельные страницы под каждую категорию товаров. После осуществления доработок на сайте, в течение 5-7 дней разработали рекламную кампанию в Яндекс.Директ.

 

Что было сделано до подписания договора?

Для данного клиента были подготовлены 5 файлов: 

  1. Подготовили договор, в котором учли все пожелания клиента.
    (Наш договор максимально подробный, в нем учтены все ситуации, чтобы у клиента не осталось вопросов).
  2. Подготовили полное коммерческое предложение.
    (В него вошел примерный рекламный бюджет на месяц, услуги, которые будут оказаны, их стоимость, а также дополнительные бонусы, которые мы всегда предоставляем нашему клиенту).
  3. Просчет рентабельности рекламы в Яндекс.Директ.
    (С помощью прогноза ставок мы определили среднюю стоимость перехода, предположили конверсию сайта и на этой основе сделали примерный просчет).
  4. Предоставили наш маркетинг-кит.
    (очень часто заказчики просят предоставить маркетинг-кит, чтобы можно было распечатать и показать партнеру по бизнесу).
  5. Предоставили бриф с простыми вопросами, который помогает частично погрузиться в бизнес клиента.

 

Что было сделано после подписания договора и начала сотрудничества?

  1. Подготовили рекомендации по сайту для клиента.
  2. Разработали рекламную кампанию в Яндекс.Директ на поиске, в РСЯ и ретаргетинг (было подобрано 650 ключевых запросов).
  3. Подключена система аналитики Яндекс.Метрика.
  4. Подключили онлайн чат Jivo Site.

 

Начали получать клиентов уже на 3-ий день после запуска рекламной кампании. Как показывает практика, в большинстве случаев, потенциальный клиент становится реальным клиентом только на 2-3 раз посещения сайта. Очень редко осуществляется заказ на 1-ое посещение сайта, обычно люди смотрят аналогичные предложения, оценивают конкурентов и после того как осмотрят рынок принимают решение у кого заказать. По итогу заявка оставляется на том сайте, который преследует его на просторах интернета с помощью ретаргетинга/РСЯ. Именно поэтому ретаргетинг должен работать практически во всех сферах деятельности. Исключением являются те ниши, в которых заказчик принимает моментальное решение (доставка пиццы, вызов врача, вызов сантехника по срочному заказу, вызов такси и т.д.).

 

Во время сотрудничества удалось увеличить количество заявок в 3 раза с помощью одного инструмента — Яндекс.Директ. 

ДО
0-1 заявок/день
ПОСЛЕ
2-3 заявки/день
15 руб. - стоимость перехода

Получите коммерческое предложение!

Оставьте свои контакты и получите персональное коммерческое предложение по рекламе в вашей сфере деятельности.

Успешно отправлено!
Внимание! Произошла ошибка, пожалуйста повторите попытку...
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00