Расчет стоимости
18.02.2017

Как упаковать сайт и стать №1 среди конкурентов в интернете

Так что же такое упаковка и как правильно упаковать свой сайт?

Упаковка — это смысловая составляющая сайта. Во время упаковки вы должны ответить на массу вопросов, которые присутствуют в вашем бизнесе, а так же на вопросы, которые часто задают ваши клиенты. Какие есть возражения у ваших клиентов?

«Долго доставляют»,
«Некачественная продукция»,
«А вы точно производители?»,
«Какие гарантии?»,
«Почему я должен выбрать именно вас?» и т.д.

Этих вопросов может быть очень много, вам стоит выбрать те, которые наиболее подходят для вашей деятельности и ответить на них на вашем сайте.

Вы являетесь производителем?
Так почему вы молчите об этом? Или пишите и не предоставляете никаких доказательств. Сейчас каждый второй на словах — производитель, а на деле, в лучшем случае, обычный дистрибьютер. Покажите свой склад, складских рабочих, а лучше запишите видео и сами проведите экскурсию по складу.

 

У вас есть команда?
Так покажите ее своим потенциальным клиентам. Хотя бы самых ключевых ее членов.Доверие собирается по крупицам. Покажите всем, что вы существуете и что у вас есть команда, я гарантирую, что показатели конверсии сразу вырастут.

Вы продаете оригинальный продукт за 10.000 рублей, а ваш конкурент продает подделку за 6.000 рублей?
Так почему бы не рассказать об этом вашим клиентам? Не именно о конкуренте, а о том, чтобы они остерегались подделок и некачественной продукции. Предоставьте доказательства в виде ваших фотографий и фотографий подделок, проведите сравнение.

Всегда открывайте свои лица, не стоит прятаться! Если вы хотите вызвать доверие, тогда вам нужно открыться перед вашим клиентом. Расскажите о своем деле, как начинали, какие цели преследовали. Если вы являетесь собственником, то наверняка насквозь знаете свой бизнес, а значит никто кроме вас не сможет грамотно вынести все смыслы и ответить на все ключевые вопросы потенциальных клиентов, ведь именно упаковка прямо пропорционально влияет на деньги вашей компании.

 

Давайте поговорим про самые распространенные ошибки в упаковке сайта

Как не надо делать № 1.

Наша целевая аудитория — все люди от 0 до 100 лет.

Очень распространенная ошибка. Невозможно упаковать сайт под все человеческие умы! Вы должны разделить вашу целевую аудиторию на сегменты по различным признакам, в том числе и по их интересам, дабы детальнее раскрыть вопросы, которые они имеют до соприкосновения с вашим сайтом. Каждый человек мыслит по-разному. Что для одного хорошо, для другого просто абсурдно. Поэтому ваша задача выбрать ту аудиторию с которой будете работать, либо создать несколько страниц под разные аудитории (Это в идеале).

Как не надо делать № 2.
Не проводить анализ конкурентов, не выявлять их сильные и слабые стороны.

Вы знаете своих конкурентов в лицо? Если нет, то пора бы познакомиться хотя бы с их сайтом. Обратите внимание какое они сделали предложение для своих клиентов, по какой цене продают, доверяете вы их сайту или нет? Проанализируйте все эти моменты и найдите свое позиционирование. Возьмите все лучшие идеи. Чем вы лучше конкурентов? Как вы можете от них отстраниться? Проанализируйте своих конкурентов и составьте предложение, которое будет отличать вас от них!

Как не надо делать № 3.
Продажа в лоб.

Купи, купи, купи…у нас самый лучший продукт, мы №1 в стране, мы наговорим тебе кучу всякого бреда, только купи у нас! Хорошо если вы действительно являетесь №1, круто если у вас самый лучший продукт, но сейчас это смотрится очень фальшиво и не правдиво, т.к. каждый 2-ой сайт доносит такое послание, а каждый 1-ый это копирует. Конверсия сайта при таком подходе не больше 2-3%, то есть 2-3 человека оставит заявку или позвонят из 100 зашедших к вам на сайт. Да, как это не парадоксально, но даже самый ужасный сайт, который не будет иметь ничего кроме товара и надписи «купить», все равно будет иметь свои 0.5-1% конверсии. Но вы наверное хотели бы 7% или может 10%…15%…20%? Сейчас продажи с сайта строятся уже на другом уровне. Предложите какую-нибудь бесплатную или может быть за небольшую сумму ценность, которая подогреет клиента, и он в конечном итоге примет решение заказать ваш основной продукт. Я часто тестирую, как меняется конверсия на сайте, когда добавляется бесплатное предложение. Вместо слова «Оставить заявку», можно написать: «Оставьте заявку и получите …», дальше уже вам надо придумать, какую ценность вы можете предоставить.

Вывод: самое главное в вашем сайте – доверие потенциального клиента. Есть доверие, будут продажи. Нет доверия, сами знаете. Поэтому все старания, все смыслы, которые будете доносить, все истории и прочие ценные элементы будут добавлять +1 к доверию потенциального клиента. Наберите 100 баллов и закройте сделку))

Я занимаюсь разработкой контекстной рекламы Яндекс.Директ и очень часто сталкиваюсь с некачественными сайтами, которые требуют сильных изменений. Именно поэтому изначально составляю ТЗ по тем изменениям, которые необходимо сделать для сайта, а уже потом берусь за разработку рекламы, т.к. кому нужна реклама если она не принесет никакого результата. В ближайшее время у меня выйдет новый сайт, который, по моему мнению, будет не плохо упакован. Давайте разберем на моем примере и поймем как должна выглядеть упаковка сайта.Поехали.

1. С чего стоит начать?
Подумать о боли клиента и понять, для чего он заказывает вашу услугу. В моей сфере все очевидно, клиенту необходимо с помощью рекламной кампании заработать больше денег, путем увеличения клиентов. Соответственно было создано предложение: «Увеличу клиентов с помощью Яндекс.Директ на 100-200% или верну деньги!» А также подзаголовок: «Контекстная реклама по договору с гарантией результата». Вам интересно было бы такое предложение? С цветом фона решил поэкспериментировать.

2. Эра «продаж в лицо» закончилась, именно поэтому было создано бесплатное предложение, которое позволит с наименьшим сопротивлением начать работу со мной. Прежде чем приступить к основному продукту и начать разрабатывать рекламную кампанию, я предоставляю примеры рекламных объявлений, которые будут у клиента (сразу можно сравнить свои объявления с конкурентами), после этого приступаю к анализу конкурентов, выявляю их сильные и слабые стороны, чтобы помочь составить предложение от которого сложно будет отказаться. Следующий этап — проведение аудита сайта и дача рекомендаций по увеличению конверсии. Всегда должно быть вкусное предложение, которое поможет безболезненно привлечь клиента к общению с вами.

3. После чего идут доказательства, что вы действительно занимаетесь этой сферой деятельности (Сертификаты, документы, регалии и т.д.)

4. Далее вы открываете свое лицо и кратко рассказываете о себе. Данный этап является одним из самых главных этапов, который влияет на доверие потенциального клиента. Я подготовил фотографии в хорошем качестве, не поленился и сходил в фотостудию. На этом этапе задаются вопросы: Вы работаете 1 день или 5 лет? А где вы работали еще? Какой опыт вы имеете и т.д.

5. После чего вы доказываете и рассказываете почему вы сделали такое предложение в самом начале. У меня идет блок с договором и краткое описание почему в этой сфере деятельности так важно подписывать договор. А также идет блок гарантий, в котором я описываю при какой ситуации я буду готов вернуть ваши деньги (При внесении всех изменений, которые я дам, на свой сайт, при установке целей в Яндекс.Метрику и при подключении калл трекинга, чтобы все звонки и заявки были у меня перед глазами, только в этом случае я пойму, что реклама работает плохо и я буду готов вернуть деньги спустя какое-то время работы рекламной кампании)

6. Далее идут социальные доказательства. В данном блоке у меня располагаются благодарственные письма с печатями и видео отзывы компаний с которыми сотрудничаю. (Также есть отдельная страница отзывов, в которой кроме благодарственных писем и видео отзывов еще имеются скрины из переписок с клиентами.

7. Наиболее важная страница на моем сайте — «кейсы проектов». У каждой услуги должны быть кейсы. Это именно та страница, которую люди смотрят с наибольшим интересом и будет очень эффективно, если вы хорошо оформите данную страницу (Предоставите доказательства, что вы работали/работаете с данным бизнесом, а также социальные доказательства, которые будут указывать на владельца в соц. сетях или емайл, чтобы человек беспрепятственно смог написать владельцу и уточнить всю необходимую информацию, либо просто выяснить ваши компетенции). (данная страница еще не до конца оформлена, поэтому показать пока не могу).

8. Был разработан личный блог, в котором я буду делиться интересной и полезной информацией по интернет-маркетингу, т.к часто ищу новые тренды и внедряю в свои бизнесы, по моему мнению, блог также будет добавлять +1 к доверию вашего клиента, а еще блог отлично можно продвигать в СЕО.

9. Я уже не рассказываю о таких страницах как: «тарифы и цены», «ведение», «часто задаваемые вопросы».

10. Чуть не забыл, на главной странице я предоставил видео и чек лист, с помощью которого можно легко отличить реального специалиста контекстной рекламы от афериста, в данном блоке собран весь опыт наблюдений.

Примерно такие смыслы были донесены на моем сайте, только после этого был разработан дизайн сайта и элементы, которые будут влиять на конверсию. Упаковывайте свой сайт и обгоняйте своих конкурентов.

Как сказал Михаил Дашкиев:

«В настоящее время 20% сайтов упакованы плохо, а 80% просто ужасно».

Поэтому сделайте хорошо и будет вам радость, выраженная в кратном росте вашего бизнеса.Создавайте крутые проекты!

Специалист контекстной рекламы, Криволуцкий И.В.

Буду рад услышать ваши наблюдения на счет упаковки и конверсии сайта. А как упакованы вы?

Хотите увеличить клиентов с вашего сайта? Подпишитесь на рассылку и получайте свежие статьи первыми!

Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00