04.03.2017

Страница благодарности или Thank You Page

В данной статье решил разобрать как страница «спасибо» на вашем сайте может сильно повлиять на прибыль. Грамотно разработать страницу благодарности не составит большого труда, но эффект может быть в разы выше.

Для начала разберемся, что такое страница благодарности или страница «Thank You Page». Это посадочная страница, которую видит потенциальный клиент после совершения целевого действия
Оставил заявку.
Купил товар.
Попросил перезвонить и т.д.

Как чаще всего выглядит страница благодарности?

Пример №1.

Пример №2.

Подавляющее большинство сайтов, не используют данную возможность, а просто говорят своим потенциальным клиентам: «Купил? Ну и молодец! Жди пока мы, возможно, тебе позвоним!».
А разве так должны строиться отношения с клиентом в 21 веке? Облегчайте работу ваших менеджеров по продажам, делайте сотрудничество с вами легким и позитивным!:)

Еще пример, который наглядно демонстрирует и говорит своим потенциальным клиентам, что они им больше не интересны.

Пример №3. 

Теперь вы разобрались, что такое страница спасибо? Подобные страницы и формы присутствуют практически везде.

Благодарить клиента за выполненное целевое действие должен каждый, но благодарность может заключаться в сухом «спасибо», а может перейти во что-то большее и побудить человека совершить еще одно действие, либо лучше расположить его к вам.

Предлагаю разобраться, почему именно эта страница может увеличить вашу прибыль или более лояльно настроить потенциального клиента по отношению к вам (это моя стратегия). На данную страницу попадает на 100% заинтересованный человек, именно поэтому вы можете отблагодарить человека, что он принял решение оставить заявку именно у вас и предоставить какую-нибудь ценность. А после того как ваш менеджер по продажам совершит звонок клиенту, который получил хорошую благодарность и уже изначально положительно настроен к вашей компании, тогда в большей степени заключится договор и этот клиент примет решение работать именно с вами.

Теперь поговорим про допродажи (cross sell)

Интернет-магазины на 100% должны использовать эту страницу по назначению, т.к. именно у них существует огромное количество сопутствующих товаров, которые будет не трудно допродать, ведь человек уже принял решение у вас что-то купить, значит у вас хватило качеств, чтобы вызвать у него определенную квоту доверия, следовательно он с огромное вероятностью купит у вас что-нибудь еще. Вот такая простая механика. Человек купил у вас футболку, ну предложите ему еще несколько видов шорт под цвет футболки, сделайте скидку, т.к. за клиента уже все равно заплатили.

Какие есть еще возможности использования данной страницы?

На данной странице вы можете попросить клиента сделать репост и предоставить ему за это скидку, тогда человек разместит у себя в соц. сетях упоминание о вас и кто-то из его друзей увидит это и также закажет. Это отлично влияет на охват и положительно скажется в SEO продвижении.

Самое главное заинтересовать вашего клиента, ведь у вас есть всего 3 секунды, чтобы сделать интересное предложение и чем-то его завлечь.
Вам нужно построить тоннель взаимодействия с потенциальным клиентом, чтобы он не просто увидел: «спасибо за заявку, с вами свяжется наш менеджер и обсудит детали заказа», а дальнейшее действие, которое он должен совершить. Ведь если человек открыл кошелек и принял решение купить, то уже положительно настроен к вам и купит еще больше, если сможете заинтересовать.

Запуск страницы спасибо не означает, что нужно опустить руки и ничего больше не делать. Данная страница должна постоянно тестироваться (формы заявок, предложения, полезные материалы, подписки в соц.сетях и т.д.).

Есть замечательный инструмент с помощью которого можно смотреть как ведут себя люди на данной странице и дорабатывать ее исходя из этого — Яндекс.Вебвизор.
Также на данной странице отлично работают видеоролики с интересным заголовком. Ролики повышают доверие и именно в нем можно доступно и красиво рассказать про выгоду, которую человек получит после заполнения емайл формы, для дальнейшего емайл-маркетинга.
Несколько выводов:

1. Отблагодарите человека, что он оставил заявку именно у вас и тогда он отблагодарит взамен, начав с вами сотрудничать.

2. Предложите человеку сопутствующие товары/услуги и он, возможно, не откажется от них, т.к. уже принял решение сделать у вас покупку и доверяет вам.

Используйте по максимум возможности своего сайта!

Хотите увеличить клиентов с вашего сайта? Подпишитесь на рассылку и получайте свежие статьи первыми!

Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00