Расчет стоимости
Все кейсы
Кейс №12. Покупка/Traid in техники Apple (2018 г.)
Что было сделано?

DamProdam — компания по покупке и обмену техники Apple в Москве и Санкт-Петербургу.

Я много раз писал о клиентах, которые приходят с различных источников.

Елена, основатель компании, пришла со статьи, которую я опубликовал на контентный ресурс — Spark.

Обожаю клиентов, которые осознаны, понимают, что хотят и сразу подготовлены к нашему сотрудничеству.

Она узнала сколько будет стоить разработка рекламы, я подготовил все просчеты и отправил. Это было не долгое решение, приняла его практически моментально.

Какие стояли задачи?

  1. Проанализировать нынешнюю ситуацию и понять точки роста.
  2. Разработать контекстную рекламу в Яндексе и Google.
  3. Вести и дорабатывать рекламу.

С Еленой мы работаем уже 11 месяцев, накопилось прилично статистики, чтобы анализировать и показывать в качестве кейса.

Информация и скрины будут прикладываться с 2-ух аккаунтов, т.к. изначально размещали рекламу на простом аккаунте, а после подключили еламу (для автоматических корректировок ставок). Ведь ручками контролировать ставки уже совсем не актуально, да и смысла никакого нет.

Я порой встречаю заголовки на сайтах некоторых специалистов, мол они делают все руками, без автоматизации. Это сомнительное УТП, т.к. руками ты не проработаешь ставки на тысячах ключей, а если и проработаешь, то не долго будешь занимать хорошие позиции. Ну да ладно, сейчас не об этом.

Весь практический опыт будет транслироваться с базы в 129 710 переходов, с потраченным бюджетом более 2 миллионов рублей (кейс будем рассматривать на примере IPhone, т.к. этот товар пользуется наибольшим спросом).

Запустили рекламные кампании и практически сразу пошли заявки. В первый месяц работы было потрачено 63 тысячи рублей и получено 3300 переходов потенциальных клиентов на сайт, из которых 72 стали нашими потенциальными клиентами. Стоимость заявки обошлась 875 рублей. И это дорого!

На начальном этапе было много не целевого трафика, который необходимо вычищать и оптимизировать, дабы в будущем не сливать бюджет.

Обычная процедура, которая в среднем занимает несколько месяцев.
За 2-3 месяца всегда удаётся более менее оптимизировать рекламную кампанию и убрать показы рекламы по ненужным нам запросам (отминусовать).

Каждый бизнес сталкивается со следующей проблемой. Заявки идут, их достаточно много, но очень много не целевых.

В нашем случае были заявки от людей, которые хотели продать подороже, думали, перепродажники и т.д.

Как мы решили эту проблему?

Елена получала от отдела продаж Excel-документ с количеством заявок и у каждой заявки было 2 пункта:

  • Utm метка, с которой оставили заявку.
  • Качество заявки (норм, думает, перепродает и т.д.)

Таким образом в конце месяца я получал подобный файл и начинал анализировать какие площадки и ключевые слова ведут хороший трафик, а какие приводят не заинтересованных людей.

Если бы Елена не подошла к вопросу таким образом, то мы бы не отключили большинство рекламных площадок, т.к. с них идёт много заявок, но 90% заявок мертвые. И я считаю, что такой подход должен быть у каждого бизнеса.

Например площадка avito, которая существует в разных вариациях:

  • ru.avito.app
  • m.avito.ru
  • avito.ru
  • com.avito.android

На эту площадку мы тратили солидную часть бюджета, получали много заявок, но практически все сливались и не заканчивались успехом.

Скорее всего происходило следующее: люди хотели продать телефон, заходили на авито, чтобы разместить объявление и видели нашу рекламу.

И думали: «Оставлю ка я заявку на сайте, чем черт не шутит, может подороже выкупят. Ну или на крайний случай, если не смогу дороже продать с авито.»

Они видели конечную стоимость за сколько готовы у них купить телефон и оставляли заявку. А при звонке выясняется, что они еще думают и советуются. Но большинство заявок шли с испорченными телефонами.

Именно благодаря списку с качеством заявок, который готовил отдел продаж, получается максимально оптимизировать рекламные кампании и показывать рекламу только тем, кто действительно заинтересован в продаже.

С каждым месяцем мы увеличивали бюджет на рекламу и рост был неминуем.

Начало рости количество входящих обращений, следовательно начали больше вкладывать в рекламу.

В июне мы тратили в месяц уже не 100 тысяч рублей, а 300 тысяч.

Стоимость перехода немного увеличилась, но и трафика стало значительно больше. В этом месяце получилось 340 заявок. Стоимость заявки осталась примерно на том же уровне, что и в апреле 882 рубля, но качество и количество выросло.

Далее бюджет плавно рос, а в августе и сентября составлял под 500 тысяч рублей в месяц.

После детального анализа трафика мы увидели большое количество дыр, куда сливается бюджет. Стало проще анализировать рекламную кампанию. Плюс ко всему мы получили большую статистику переходов по каждому запросу и принялись анализировать.

  • Были отключены и понижены более 300 ключевых запросов на поиске.
  • Отключены 25 площадок в РСЯ.
  • Добавлено более 150 минус слов.
  • Анализировалось все. Лучшее время для рекламы, возраста, пол, гео. Создавались сегменты на интересы.

Что мы имеем на сегодняшний момент, а точнее на 29 октября 2018 года.

Сократили рекламный бюджет с 480 000 рублей до 328 000 рублей.

Но это было не бессмысленное сокращение рекламного бюджета, путем выставления ограничений, а профессиональное, путем исключения не эффективных запросов, площадок и более точного составления портрета ЦА.

Потраченный бюджет — 328 000 рублей, получено 769 заявок.

Стоимость заявки 426 рублей.

Качество заявок значительно выше, нежели чем в предыдущие месяца.

В итоге получили значимый прирост конверсий и продаж.

ДО
60 заявок в месяц
15 руб. - стоимость перехода
ПОСЛЕ
769 заявок в месяц
14.6 руб. - стоимость перехода

Получите коммерческое предложение!

Оставьте свои контакты и получите персональное коммерческое предложение по рекламе в вашей сфере деятельности.

Успешно отправлено!
Внимание! Произошла ошибка, пожалуйста повторите попытку...
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00