Все кейсы
Что было сделано?

Заказчик: ПРОМИНКОМ 

Объект продвижения: оборудование для пивзаводов, открытие пивзаводов «под ключ» по России и СНГ. 

Каналы продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ

Рассматриваемый период: март — сентябрь 2019 года (5 месяцев)

Вложенный бюджет: 300 000 руб. 

Получено переходов: 5000 

Заявок: 250

Входящих звонков: 300

Кратко о проекте

В марте 2019 года к нам обратилась компания, которая занимается производством и продажей оборудования для пивзаводов, а также открытием заводов «под ключ» по России и СНГ.  Ценовой сегмент оборудования выше среднего, по качеству оборудование приравнивается к Немецкому. 

В компании был выделен бюджет на поиск рекламного агентства для увеличения потока обращений с помощью контекстной рекламы. На тот момент контекстная реклама работала, но были допущены фундаментальные ошибки, которые не позволяли увеличивать бюджет. Отсутствие аналитики, огромное количество переходов по непрофильным запросам, неконкурентные объявления, незнание целевой аудитории из-за отсутствия аналитики и прочие вытекающие проблемы. 

Задача поиска агентства была поставлена отделу продаж, т.к. штатного маркетолога в компании нет. После длительного поиска и получения коммерческих предложений выбрали нас. Цена их устроила или предложение — не понятно, но одно знаем точно, что они пришли точно по адресу. 

Какие стояли задачи и какого результата необходимо было добиться? 

— Настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ.
— Подключить систему аналитки Яндекс.Метрику для эффективного ведения рекламных кампаний. 

— Из-за сильной просадки обращений по продаже кегмоек, было решено разработать отдельную посадочную страницу, которая сейчас эффективно работает: https://кегмойки.рф. Данные товары являются локомотивом, которые должны продавать каждый месяц, поэтому необходимо сделать акцент на эти продукты. 

— Подключить сервис marquiz для увеличения конверсии сайта, просчета стоимости оборудования и распределения заявок по важности, исходя из ответов потенциальных клиентов. 

Что было сделано до подписания договора? 

— Подготовили коммерческое предложение (примерный рекламный бюджет на месяц, просчет рентабельности контекстной рекламы, услуги, которые будут оказаны со стоимостями).
— Просчет рентабельности рекламы в Яндекс.Директ (с помощью прогноза ставок мы определили среднюю стоимость перехода, предположили 3 варианта возможных конверсий сайта от минимального до оптимального и на этой основе сделали примерный просчет). 

— Провели брифование по телефону (задали все интересующие нас вопросы для частичного погружения в бизнес клиента).

— Подготовили договор в котором учли все пожелания клиента (наш договор максимально подробный, в нем указаны все ситуации, чтобы у клиента не осталось вопросов).

— Подготовили видео-разбор сайта (предоставили все рекомендации, которые успешно были внедрены). 

— Прописали стратегию продвижения, которую утвердили с генеральным директором. 

Что имелось на старте проекта?

— Хорошо проработанный сайт компании (http://prominkom.ru/).

— Продающие материалы, 3D тур по заводу и самое интересное — художественные ролики. Приложил 2 ролика, там есть на что посмотреть. 

— Плохо настроенная контекстная реклама, которую полностью переделали.

— Ну и желание сделать все на высшем уровне, чтобы клиент был доволен и сотрудничал с нами на протяжении длительного времени.

 

ДО
ПОСЛЕ

Получите коммерческое предложение!

Оставьте свои контакты и получите персональное коммерческое предложение по рекламе в вашей сфере деятельности.

Успешно отправлено!
Внимание! Произошла ошибка, пожалуйста повторите попытку...
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00