24.06.2016

Дешевые клиенты с Яндекс.Директ в высококонкурентной нише

Конкуренция растет с каждым днем, следовательно стоимость за переход значительно повышается, но не смотря на это, Яндекс.Директ по праву считается одним из самых эффективных инструментов по привлечению клиентов.

 

Название данной темы: «Один из способов получения дешевых и горячих клиентов в высококонкурентной нише».

Этот метод я не отношу к самым белым и чистым методам, которые существуют на данный момент, но один из самых эффективных при условии хорошего предложения на сайте.

Не буду долго расписывать, а перейду сразу к делу.

Создаете рекламные объявления, а в разделе ключевых слов указываете названия фирм ваших именитых конкурентов.

К примеру, вы недавно открыли свою стоматологическую фирму и о вас еще никто не знает.
Вы принимаете решение показывать свои рекламные объявления в том числе и по конкурентным запросам.
Выбираете всех конкурентов и показываетесь тогда, когда потенциальный клиент ввел название конкретного конкурента, тем самым уводя некоторых клиентов.

Переходы будут стоить ниже, т.к. рекламодателей по подобным запросам не много или отсутствуют напрочь, как в случае с запросом «Клиника Дента».

Список ключевых слов, по которым ищут ваших конкурентов, вы можете получить воспользовавшись вордстатом (wordstat.yandex.ru).
Ну и естественно, я не рекомендую использовать этот метод привлечения клиентов, т.к. он не этичен по отношению к конкурентам. Статья создана для общего ознакомления. 

Хотите увеличить клиентов с вашего сайта? Подпишитесь на рассылку и получайте свежие статьи первыми!

Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00