Дешевые клиенты с Яндекс.Директ в высококонкурентной нише

Конкуренция растет с каждым днем, следовательно стоимость за переход значительно повышается, но не смотря на это, Яндекс.Директ по праву считается одним из самых эффективных инструментов по привлечению клиентов.
Название данной темы: «Один из способов получения дешевых и горячих клиентов в высококонкурентной нише».
Этот метод я не отношу к самым белым и чистым методам, которые существуют на данный момент, но один из самых эффективных при условии хорошего предложения на сайте.
Не буду долго расписывать, а перейду сразу к делу.
Создаете рекламные объявления, а в разделе ключевых слов указываете названия фирм ваших именитых конкурентов.
К примеру, вы недавно открыли свою стоматологическую фирму и о вас еще никто не знает.
Вы принимаете решение показывать свои рекламные объявления в том числе и по конкурентным запросам.
Выбираете всех конкурентов и показываетесь тогда, когда потенциальный клиент ввел название конкретного конкурента, тем самым уводя некоторых клиентов.
Переходы будут стоить ниже, т.к. рекламодателей по подобным запросам не много или отсутствуют напрочь, как в случае с запросом «Клиника Дента».