Расчет стоимости

Часто задаваемые вопросы:

1. Какая будет стоимость перехода в Яндекс.Директ?

Этот вопрос задает практически каждый человек. Есть возможность проверить приблизительную стоимость перехода по отдельным ключевым словам, но среднюю стоимость не скажет никто. Если вы посмотрите на кейсы, то увидите, что я работаю над этим  показателем и максимально стараюсь понизить стоимость перехода на ваш сайт. Каким образом? - слежу за показателями  качества (CTR) и постоянно улучшаю его, провожу различные А/Б тестирования объявлений и доработку.

2. Какой нужен ежемесячный бюджет?

Ежемесячный бюджет можно спрогнозировать только после настройки рекламной кампании, когда увидим среднюю стоимость  перехода и примерное количество посетителей в день. Я постоянно веду работу по улучшению показателей и уменьшению стоимости перехода на ваш сайт, следовательно за один и тот же рекламный бюджет, со временем, вы сможете получать в несколько раз больше потенциальных клиентов.

3. Зачем мне ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ?

Грамотная настройка рекламной кампании - это половина успеха, а вторая половина зависит полностью от ведения. Ведение - это постоянный мониторинг кампании, проведение А/Б тестов, доработка, улучшение, корректировка ставок. Все эти действия, со временем, очень сильно экономят ваш рекламный бюджет.

4. Я рассчитываю на долгосрочное сотрудничество, это возможно?

Да, конечно. Я рад работать с вами на долгосрочной основе. Своим постоянным клиентам предоставляю скидку на ведение рекламной кампании в дальнейшем.

5. Чем обоснована ваша стоимость услуг?

Сегодня рынок перенасыщен дешевыми специалистами. Невозможно получить качественную настройку контекстной рекламы за 3 000 рублей. Сливаются рекламные бюджеты, рекламный источник признается нерабочим. Я не завышаю стоимость, но в то же время ценю свой труд и оказываю качественные услуги с гарантией. Кто-то скажет, что это дорого. Я всегда задаю один вопрос: "Если вы потратите на рекламу 20 тысяч рублей, а заработаете 150 тысяч рублей чистой прибыли - это будет дорого?" Я думаю – нет. Если хотите зарабатывать, смело оставляйте заявку. Пообщаемся, а после этого вы примете решение.

6. После запуска рекламной кампании
сайт покажет плохие результаты и
плохо будет продавать, что будем делать?

Такое порой случается, т.к. в большинстве случаев сайт делает не профессионал-маркетолог. Я обладаю компетенциями в продажах и совершенно бесплатно опишу все возможные причины, а вы отправите на доработку своему программисту или сделаете все самостоятельно. Вместе добьемся продаж.

7. Был прецедент найма директолога, но в
конечном итоге он скрылся и перестал отвечать
на звонки. Почему я могу вам доверять?

Да, такое случается на рынке интернет рекламы. В таком случае, я составляю договор, в котором четко прописываются обязательства сторон. Также предоставляю все возможные контакты для связи со мной.

8. Создание рекламной кампании в Яндекс.Директ происходило на аккаунте директолога, а после оплаты работы он скрылся и у меня не осталось доступа. Как этого можно избежать?

Работать на одном аккаунте и вести рекламные кампании - это удобно, но с появлением подобной проблемы я стал работать так, как вы пожелаете.  На своем аккаунте, на вашем или создадим новый специально для рекламных целей. Все пароли и логины будут принадлежать только вам. Мне просто предоставляете доступ.

Получите коммерческое предложение!

Оставьте свои контакты и получите персональное коммерческое предложение по рекламе в вашей сфере деятельности.

Успешно отправлено!
Внимание! Произошла ошибка, пожалуйста повторите попытку...
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00