В этой статье мы ответим на вопрос: «как настроить ретаргетинг в Яндекс Директ» и дадим подробную инструкцию, как эффективно это сделать с минимальными усилиями.
Психология людей работает по-разному. Кто-то совершает импульсные покупки, а кто-то не может совершить покупку пока не ознакомиться с большинством предложений.
Очень важно работать на оба сегмента и вести рекламную кампанию охватывая всех потенциальных клиентов.
Сегодня поговорим о ретаргетинге в Яндекс Директ.
Вспомните себя, как вы выбираете товар или услугу?
Открываете несколько сайтов (от 3 до 5) и анализируете какое предложение лучше. Зачастую предложения не отличаются практически ничем и остается конкурировать на уровне доверия и узнаваемости.
Во время выбора может возникнуть ряд сложностей:
— отвлек ребенок;
— выключили свет;
— случайно закрыли сайт;
— перестал работать интернет
и многое другое.
После того, как человек снова начинает искать товар или услугу, как правило уже не находит ваш сайт, а натыкается на сайты конкурентов. А причина одна, конкурентов много, а хороших рекламных позиций в поисковиках всего 3-4. Поэтому далеко не факт, что конкурент не перебьет вашу ставку и не вытеснит вас с хорошего места.
Ретаргетинг решит эту проблему. С его помощью вы постоянно будете напоминать о себе своему клиенту. В конечном итоге он с большей вероятностью придет к вам, т.к. ваш сайт ему знаком.
У кого вы купите в большем случае: у человека, которого видите впервые или у человека, с которым знакомы? В этом и заключается ответ.
Ретаргетинг привязывается к определенной цели, которая у вас выставлена в Яндекс.Метрике.
Вариантов настройки ретаргетинга может быть много. В данной статье рассмотрим несколько вариантов установки. Начнем с самого простого, но не менее эффективного способа настройки ретаргетинга в Яндекс Директ.
Посещение сайта. В этом случае ваша реклама догонит каждого, кто зашел к вам на сайт, но не совершил конверсионное действие (не оставил заявку или не позвонил). Рекомендую устанавливать, если используете только поисковую рекламу и трафик +- чистый.
Более правильным вариантом будет настройка ретаргетинга на пользователей, которые пробыли на сайте определенное количество времени (в зависимости от вашей сферы), или посетили несколько страниц сайта (если сайт многостраничный) и также не совершили конверсионного действия. В таком случае мы показываем рекламу только тем, кто точно является нашей целевой и заинтересованной аудиторией и отсекаем тех, кто случайно забрел на сайт.
Человек заходит к вам на сайт, помечается меткой и ваша реклама, в блоке РСЯ (рекламной сети Яндекса), преследует его по всему интернету. Человек читает новости и видит вашу рекламу, смотрит погоду и также ваша реклама его догоняет.
Реклама может быть совершенно разного характера.
Обычно это баннер и надпись: «Вы заходили к нам на сайт», а под баннером дедлайн со скидкой
Или вот такой вариант:
В данном случае ретаргетинг работает на корзину. Человек положил товар в корзину, но так и не оплатил. Это повсеместная проблема и каждый предприниматель старается сократить данный показатель отказов. С помощью ретаргетинга это сделать возможно.
Ретаргетинг можно настроить и на «оплату». После того, как человек оплатил товар или заказал, его везде преследует баннер с текстом: «Спасибо, что купили у нас!» «Вас хорошо обслужили? Оставьте отзыв!» Это повышает лояльность клиента.
Попросить отзыв бывает сложно, а с помощью ретаргетинга становится возможно. Создаете отдельную страничку, на ней предоставляете бонус за оставленный отзыв и пользуетесь возможностью.
Вы уже поняли, что использовать ретаргетинг можно по-разному.
Заходим в Яндекс.Метрику, переходим в «настройки», выбираем «цели» и нажимаем «добавить цель».
У вас должно появится подобное окно:
Если вы хотите настроить ретаргетинг на всех посетивших сайт, тогда выбирайте «Посещение страницы», «url: содержит» и в значение указывайте домен вашего сайта.
Например вот так:
Сверху вводим название цели, не забываем поставить галочку «ретаргетинг» и сохраняем ее.
Если вы хотите сделать ретаргетинг на посетивших «корзину», тогда укажите адрес корзины в «url: содержит».
Это простой и быстрый способ настройки. Если располагаете возможностью, то лучше установить цель на кнопку «добавления в корзину», в этом случае цель будет срабатывать, когда человек положил товар в корзину. Таким образом вы будете знать, кто точно положил товар, но не сделал заказ.
Далее все настройки производим в Яндекс.Директе:
Ключевые слова не указываем. В объявлении находим «редактировать группу» и переходим.
Спускаетесь ниже, находите «ретаргетинг и подбор аудитории» и нажимаете «изменить».
После этого выбираете нужную цель из списка созданных целей в Яндекс.Метрике.
Не забывайте указывать и второе правило для тех, кто оставил заявку на сайте, чтобы не сливать бюджет в пустую.
В первом правиле указываете цель в Яндекс.Метрике на посещение страницы. Во втором правиле указываете цель на заявку / звонок.
Создадим сегмент для той аудитории, которая просмотрела 5+ страниц на вашем сайте (это говорит о большей заинтересованности).
В Яндекс.Метрике следуем по цепочке, как указано на скрине: «Отчеты» — «Стандартные отчеты» — «Источники» — «Директ, сводка».
После создаем условие «+» — «Поведение» — «Глубина просмотра» — Равно 5.
Нажимаете «применить».
Далее необходимо сохранить созданный сегмент аудитории.
Переходим в настройки кампании в Яндекс.Директ
И добавляем условие созданный сегмент.
По этому же принципу можете сделать сегмент на количество проведенного времени на сайте и различные другие варианты.
Все готово, поздравляю!
Требуется более детальная помощь с решением вопроса? Оставьте заявку на сайте и мы вас проконсультируем, а также проведем бесплатный аудит вашей рекламной кампании.