20.02.2016

Как увеличить продажи на 70% настроив ретаргетинг?

Вы задаете себе вопрос: «Как настроить ретаргетинг и возвращать потенциальных клиентов на ваш сайт?» У меня есть ответ!

Эффективное возвращение пользователя на ваш сайт

Психология человека очень интересная штука. Кто-то любит совершать импульсные покупки, а кто-то не может совершить покупку пока не ознакомиться с большинством предложений.
Нам очень важно работать на оба сегмента и вести рекламную кампанию охватывая полный список потенциальных клиентов.
Сегодня пойдет речь о ретаргетинге или ремаркетинге (одно и тоже).


Как же пользоваться данным приемом и возвращать клиентов на свой сайт?

Ретаргетинг привязывается к определенной цели, которая у вас выставлена в метрике.
Самой простой и не менее эффективной целью будет заход на сайт.
Человек заходит к вам на сайт, помечается специальной меткой и ваша реклама, в блоке РСЯ, преследует его по всему простору интернета. Реклама может быть совершенно разного характера. Обычно это баннер и надпись: «Вы заходили к нам на сайт», а под баннером какой-нибудь дедлайн со скидкой.

Или вот такой вариант:

Ретаргетинг для студии праздников

Для владельцев интернет-магазинов не секрет, что большинство людей складывают в корзину товары, а после уходят с сайта и не оплачивают. Почему это происходит? Есть масса ответов на этот вопрос. Самый распространенный из них: люди видят, что набрали на кругленькую сумму, эти цифры смутили их и они решили еще подумать. Может присутствовать множество отвлекающих моментов, длинные формы заявок, нет подходящего метода оплаты, даже цвета кнопок, как показывает практика, играют роль. Это нужно анализировать, но сейчас не об этом.
Именно в таких случаях настраивается ретаргетинг с целью «корзина». Человек бросил товары и ушел с сайта, а его догоняет баннер с картинкой корзины и текстом: «Вы забыли оплатить товар».

Например:

Рекламное объявление для ретаргетинга

Ретаргетинг можно настроить и на «оплату». После того, как человек оплатил товар или заказал, его везде преследует баннер с  текстом: «Спасибо, что купили у нас!» «Вас хорошо обслужили? Оставьте отзыв!» и т.д и т.п. Это повышает лояльность клиента.

Вы уже поняли, что креативеть можно по-разному.

Как выставить ретаргетинговые цели в метрике?

Заходим в метрику, идем в «настройки», выбираем «цели» — «ретаргетинговые» и нажимаем «добавить цель».

У вас должно появится подобное окно:

Как настроить ретаргетинг

Если вы хотите сделать ретаргетинг на всех посетивших сайт, тогда выбирайте «Посещение страницы», «url: содержит» и в значение указывайте домен вашего сайта.

Например вот так:

Как настроить ретаргетинг

Сверху вводим название цели и сохраняем ее!
Если вы хотите сделать ретаргетинг на посетивших «корзину», тогда укажите адрес корзины в «url: содержит» и т.д.

Далее все настройки производим в Директе.

Создаем новую группу объявлений. Настраиваем ее как и для РСЯ.
Никаких минус слов не указываем.

После чего создаем объявление для ретаргетинга.  Текст, броское изображение.
Ключевые слова не указываем, а находим параметр «Условия ретаргетинга» и нажимаем на добавить.

Как настроить ретаргетинг

Если метрика находится на том же аккаунте, что и Директ, тогда не будет никаких сложностей.
Просто вводим название, выбираем цель и сохраняем!

Вуаля, мы настроили ретаргетинг для всех кто посетил сайт!)

Хотите увеличить клиентов с вашего сайта? Подпишитесь на рассылку и получайте свежие статьи первыми!

Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00