Расчет стоимости
29.05.2017

Как перестать впаривать и начать продавать в интернете

Продажи в лоб уже не эффективны. Как научиться продавать товары/услуги с сайта, чтобы человек не думал, что ему впаривают?

Всем привет, в погоне за новыми трендами и интересными маркетинговыми инструментами я ежедневно шарю просторы интернета и часто вижу одну и ту же проблему практически на всех сайтах – продажа в лоб. Мне сразу приходит в голову немалое количество случаев, которые часто использовались еще года 3 назад, когда группа непонятных личностей, одетых в непонятную одежду, держа в руках огромный баул с кастрюлями и сковородками, пытаются это втюхать простым жителям. Вы думаете,  что данный метод бы умер, если был бы эффективным? Так почему вы делаете то же самое, только уже на своих сайтах?

Купи, купи, купи…у нас самый лучший продукт, мы №1 в стране, мы наговорим тебе кучу всякого бреда, только купи у нас!
Хорошо если вы действительно являетесь №1, круто если у вас самый лучший продукт, но сейчас это смотрится очень фальшиво и неправдиво, т.к. каждый 2-ой сайт доносит такое послание, а каждый 1-ый это копирует))

Конверсия сайта при таком подходе не больше  2-3%, то есть 2-3 человека оставит заявку или позвонят из 100 зашедших к вам на сайт. Да, как это не парадоксально, но даже самый ужасный сайт, который не будет иметь ничего кроме товара и надписи «купить», все равно будет иметь свои 0.5-1% конверсии. Но вы наверное хотели бы 7% или может 10%…15%…20%?

Сейчас продажи с сайта строятся уже на другом уровне. Предложите какую-нибудь бесплатную или может быть за небольшую сумму ценность, которая подогреет клиента, и он в конечном итоге примет решение заказать ваш основной продукт.
Я часто тестирую, как меняется конверсия на сайте, когда добавляется бесплатное предложение.
Вместо слова «Оставить заявку», можно написать: «Оставьте заявку и получите …», дальше уже вам надо придумать, какую ценность вы можете предоставить.

Я как-то тестировал форму заявки у компании на сайте, которая занимается производством и добычей песка, щебня, керамзита и т.д. и заметил одну закономерность, которая увеличила конверсию с 3% до 5% моментально. Была обычная форма заявки, где предлагалось оставить свои контактные данные. А мы поменяли на форму заявки с таким посланием: «Оставьте заявку и получите весь каталог и актуальные цены на 29.09.11 (число ежедневно подменялось)» . Понимаете? Одно простое действие увеличило конверсию сайта почти в 2 раза!
После чего была протестирована длинная форма заявки и было написано: «Оставьте заявку и получите бесплатно тестовый образец щебня/песка/керамзита» Только после того как вы убедитесь в качестве, мы подпишем договор о сотрудничестве! Знаете что случилось тогда? Конверсия выросла еще на 3%. А знаете, что самое интересное? Практически все отказывались от тестовой партии, а сразу заказывали большой объем.

Резюмирую. Предоставьте своим потенциальным клиентам что-то бесплатное, но ценное и тогда ваши заявки вырастут в геометрической прогрессии. Вы  можете предоставить бесплатный период, бесплатный тестовый заказ, пробник, а может это будет полезная статья или ваше умозаключение, которое будет полезно вашему потенциальному клиенту. Вам стоит задуматься о том, чем вы можете быть полезны на этапе знакомства с вами.

Я надеюсь, что вы уловили эту мысль.
Со всем уважением, Криволуцкий И.В.

Хотите увеличить клиентов с вашего сайта? Подпишитесь на рассылку и получайте свежие статьи первыми!

Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00