Расчет стоимости
11.03.2018

Как увеличить продажи без особых усилий и труда?

Всем привет!

В этом посте стоит следующая задача: донести до вас мысль того, что увеличить продажи – это не сложно, вопрос в другом – сможете ли вы грамотно их обработать?

Зачастую, чтобы увеличить продажи, достаточно залить в рекламный источник не 20.000 рублей, а 50.000 рублей, таким образом увеличив заработок в 2-3 раза. Но это же так очевидно, что никому и в голову не приходит))

Этот прием действует только на тех, кто соображает в своем бизнесе и знает какие инструменты у него работают.

Знаете в чем парадокс всей ситуации?
В том, что даже такие ребята, которые знают, что в их бизнесе качает таргетированная или контекстная реклама, все равно не увеличивают рекламный бюджет, а все время топчатся на одном уровне с мыслями об огромных заработках!

То то и оно.

А знаете в чем проблема?
В эффективном отделе продаж. Не редко встречаешь такое, что отдел продаж – это сам собственник, который лучше всех разбирается в бизнесе и не хочет поручать данную работу никому.

У каждого человека есть ресурс, пропускная способность, которая постоянно вставляет палки в колеса и заставляет останавливаться, когда нужно бежать изо всех сил))
Происходит следующая ситуация: собственник заливает на рекламный бюджет 10 тысяч рублей, получает лидов и останавливает рекламу для обработки этих заявок.

Почему останавливает рекламу?
Да потому что просто физически не успевает обработать в одиночку. Зачастую, такие люди записывают все заказы в блокнот или excel (это в лучшем случае), в худшем – просто пытаются запомнить. Пока он обрабатывает заявки, после чего начинается их исполнение (в данном процессе он также принимает участие), новый поток лидов не поступает.

Спустя неделю, вопрос с клиентами снова становится острым, запускается реклама, снова неделю сидят без клиентов, т.к. пока раскрутится реклама…так же есть такое понятие, как цикл принятия решения и практически всегда те люди, которые зашли первый раз на сайт не сразу оставляют заявку, они посмотрят предложения конкурентов, пару дней подумают: «а надо ли мне это вообще», только после этого, если предложение было конкурентным и клиент до конца созревает, происходит звонок. Далее обработка возражение, ответы на вопросы, заключение договора и т.д. вдоль по воронке продаж))

Понимаете суть? Если реклама будет работать постоянно, то и поток лидов будет идти постоянный. Для этого нужен как минимум один человек, который только и будет заниматься продажами. И все, проблема решена. Да, появятся дополнительные проблемы, такие как не полное знания продукта, менеджер не всегда понимает боли клиентов, будет сливать заявки, не сразу перезванивать и т.д. Все эти вопросы очень легко решаются, путем обучения менеджера, прописывания алгоритмов действий, подключение CRM системы, ip телефонии (для контроля качества звонков), скриптов продаж и т.д. Я вас уверяю, через некоторое время, при должном подходе, этот менеджер будет продавать не хуже вас, а может быть даже лучше, т.к будут задействованы все инструменты контроля и четкий скрипт разговоров.

===========

Ну и в конце дам конкретный ответ: чтобы увеличить количество клиентов, нужно увеличить количество трафика на сайт. Капитан очевидность, да?) Но к сожалению или к счастью, все намного проще чем вы думаете.
Вопрос в другом, что увидит потенциальный клиент, когда попадет к вам на сайт? Такое же предложение, которое видел 5 секунд назад у вашего конкурента? Или убойную пушку, которая без вопросов заставит его оставить свои контакты?
Всегда начинайте со своего предложения! Ну не выгодно покупать платный трафик, если предложение так себе, да еще и оформлено на двоечку с плюсом.

===========

Тезисно:
🔥 Предложение — всему голова
1. Улучшаем продукт
2. Выписываем все ценности
3. Составляем крутое УТП (уникальное торговое предложение на основе ключевых выгод вашего клиента)

🔥 Трафик
1. Запускаем трафик на данный продукт
2. Получаем заказы, обрабатываем
3. Замеряем конверсию (сайта и отдела продаж)

🔥 Упаковка
1. Рассказываем о себе, показываем лица
2. Доносим ключевые выгоды, увеличиваем ценность
3. Знакомим с внутренней кухней компании
4. Записываем продающий ролик, делаем профессиональную фотосессию, упаковываем кейсы и просим предоставить отзывы

🔥 Еще больше трафика
1. Подключаем остальные источники трафика на рабочую модель
2. Снова замеряем конверсию
3. Тестируем различные площадки и путем аналитики отбираем самые эффективные, а самые не эффективные убираем.

Я думаю не сложно найти источники трафика, т.к. сейчас их огромная масса. К некоторым вы сразу относитесь со скепсисом, мол в моем бизнесе этот источник не сработает! Не делайте поспешных выводов, протестируйте!

Начните с контекстной рекламы (Яндекс + Гугл), таргетированная, не забываем про бесплатные площадки, они очень хорошо работают в некоторых нишах (Авито, Юла и т.д.), реклама в инстаграм и фейсбук, YouTube, публикации у блогеров и т.д.

Помните одну важную мысль: вы должны знать свою целевую аудиторию, в каких местах они обитают, чем занимаются, какие интересы…
Ведь только так можно выбрать подходящую площадку для рекламы на старте.

Например, Яндекс — более взрослая и платежеспособная аудитория, соответственно продавать дома/бани лучше здесь, чем в Гугле, но это не значит, что в гугле нет вашей целевой аудитории!

Успехов))

Подписывайтесь на мой авторский блог Вконтакте

Хотите увеличить клиентов с вашего сайта? Подпишитесь на рассылку и получайте свежие статьи первыми!

Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00