Клиент: Happy Dance — школа бальных танцев в Санкт-Петербурге и организаторы шоу с проведением чемпионата Европы.
Задача: Продать 1000 билетов за 1,5 месяца до фестиваля.
Кратко о проекте: 20 сентября обратился к нам Геннадий, организатор фестиваля бальных танцев Happy Dance в Санкт-Петербурге, где прошел чемпионат Европы по 10 видам танцев.
Ситуация заключалась в следующем: данное мероприятие проводится уже несколько лет для узкого круга лиц, которые понимают в танцах и непосредственно с ними связанны. Общее количество человек, которые собирались на шоу составляло порядка 150-200 людей. А в этом году организаторы решили открыть двери всем желающим и посадить на трибуны более 1000 человек.
Результат
105 475 рублей потраченный рекламный бюджет
18 906 посещений сайта из них 13 490 новых посетителей, а 5186 повторные заходы.
850 проданных билетов (стоимость билета от 1200 до 3500 рублей)
124 рубля cтоимость проданного билета
3 октября была запущена контекстная реклама в Яндекс и Google. Таргетированную рекламу пришлось отложить из-за отсутствия возможностей со стороны клиента.
Наш профиль — контекстная реклама, поэтому основной акцент делали на нее.
Мероприятие новое, билеты еще ни разу не продавались, поэтому идеи брались из головы и опросов.
После нескольких часов генерирования мы составили портрет целевой аудитории:
— девушки в возрасте от 23 лет до 35 лет, которые имеют отношение к искусству, танцам, любят проводить свой досуг в культурных местах Санкт-Петербурга.
— женщины в возрасте от 35 до 55 лет, которые также любят проводить свой досуг в культурных местах и у которых, возможно, дети или внуки посещают школы танцев.
— девушки и женщины в возрасте от 23 до 55 лет, которые вводят запросы в поисковик связанные с различными шоу, театрами, балетами, танцами, концертами. Широкая публика, которая любит выбираться из дома.
— и еще одна категория, которую мы протестировали под конец и которая совсем не зашла: мужчины от 25 до 35 лет, которые ищут, что подарить своей девушке / жене, куда сводить, как развлечься.
У нас было предположение, что бальные танцы — это про девушек / женщин, которые будут тянуть своих парней и мужей. И по итогу мы в этом убедились. Воздействовать через женский пол на мужчин намного легче.
Изначально было ясно, что прямого спроса практически нет. За исключением запросов связанных с различными школами, турнирами, прическами, костюмами и прочими атрибутами данного вида деятельности.
Мы не исключили этот пласт аудитории и также настроили на них рекламу. В том числе из-за этого было так много взрослых с детьми, которые в коридоре отрабатывали какие-то элементы танцев.
Те, кто был осведомлен и являлся фанатом танцев для них мы подготовили не только баннерную рекламу, но и поисковую:
Для всех остальных, кто интересуется искусством, но не вводит прямых запросов, связанных с бальными танцами, мы показывали баннерную рекламу и сеяли мысль о невероятно эмоциональном мероприятии.
Ну и конечно же ретаргетинг, который преследовал людей заинтересовавшихся в данном направлении (тех, кто провел на сайте более 1 минуты).
Как можно видеть по графику — за несколько дней до мероприятия был увеличен рекламный бюджет и количество посетителей в 2.5 раза. Многие люди не могут прогнозировать свой личный график за месяц, а видя, что мероприятие начнется через пару дней, сразу активизируются и начинают покупать.
Таким образом за последние 2-3 дня было продано более 200 билетов. Очень рискованно, но оставалась уверенность. За последние дни практически все места были проданы.
Ниже представлены скрины с сайта kassir.ru (скрины были сделаны за сутки, поэтому часть мест еще была продана):
За неделю до мероприятия, когда была продана половина билетов, от Геннадия получили сообщение:
Мы прекрасно понимаем, очень волнительно, когда ни разу не проводил на широкую публику, а тут начинает постепенно заполняться зал.
Цитируем его слова: «я испугался 2 раза: когда за 40 минут до мероприятия никого не было и когда зашел в зал и увидел полностью заполненные трибуны».
Было 2 волны покупки билетов: в начале и в конце. Когда еще было много свободных мест и можно было выбрать лучшее и когда уже совсем не оставалось времени.
Мы однозначно убедились, что у каждого мероприятия должен быть график повышения цен. Чтобы люди не ждали до последнего, а пытались купить заранее, чтобы сэкономить.