Все кейсы
Кейс №1. Яндекс.Директ для продажи изделий из искусственного камня в Москве (2016-2017 г.)
Что было сделано?

Какие стояли задачи и какого результата необходимо было добиться?

  1. Увеличить конверсию сайта, путем внесения на него доработок.
  2. Увеличить посещаемость сайта с помощью грамотной проработки контекстной рекламы.
  3. В конечном итоге увеличить прибыль компании.

 

Изначально была реклама настроенная на 35 ключевых запросов. Охват был очень низкий, а трафик был очень дорогой, соответственно реклама по началу окупалась в 0, а через какое-то время стала работать в минус, именно поэтому заказчик обратился в наше агентство, чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону.

 

Каждому клиенту мы задаем вопрос, который помогает улучшить наши услуги:
«Почему выбрали именно нас?»

На что получили довольно логичный ответ:
«Я почитал ваш блог, познакомился с сайтом и кейсами. Мне показалось, что вы знаете дело и умеете правильно работать». 

 

Что было сделано до подписания договора?

Подготовили для клиента 5 файлов:

  1. Просчет рентабельности рекламы в Яндекс.Директ.
    (С помощью прогноза ставок мы определили среднюю стоимость перехода, предположили конверсию сайта и на этой основе сделали примерный просчет).
  2. Подготовили полное коммерческое предложение.
    (В него вошел примерный рекламный бюджет на месяц, услуги, которые будут оказаны, их стоимость, а также дополнительные бонусы, которые мы всегда предоставляем нашему клиенту).
  3. Предоставили наш маркетинг-кит.
    (очень часто заказчики просят предоставить маркетинг-кит, чтобы можно было распечатать и показать партнеру по бизнесу).
  4. Предоставили бриф с простыми вопросами, который помогает частично погрузиться в бизнес клиента.
  5. Подготовили договор, в котором учли все пожелания клиента.
    (Наш договор максимально подробный, в нем учтены все ситуации, чтобы у клиента не осталось вопросов).

 

Что было сделано после подписания договора и начала сотрудничества?

  1. Предоставлены подробные рекомендации по сайту клиента.
  2. Помогли составить УТП (уникальное торговое предложение), которое выделяло бы данную компанию среди всех конкурентов.
  3. Настроена рекламная кампания в Яндекс.Директ на поиске, РСЯ и ретаргетинг (подобрано более 700 ключевых запросов).
  4. Установили систему аналитики Яндекс.Метрику + проставили все цели.

 

 

На протяжении месяца проводили А/б тесты картинок для РСЯ. Было проработано около 10 изображений. В конечном итоге остановились на 2-ух изображениям, которые приносили больше всего актуального трафика.

 

Какие были трудности?

Очень редко, когда разработка рекламной кампании обходится без трудностей, которые мы всегда проходим вместе со своими клиентами. Обычно сложности возникают на начале сотрудничества в организационных моментах.
В данном случае было несколько человек, а точнее 3, которые принимали решение. В идеале, заказчик должен быть в виде одного лица. Когда принимают решение несколько личностей, происходят разногласия, которые в итоге приводят к постоянным не нужным правкам.
Но в итоге мы пришли к единому мнению, которое правильно повлияло на ход рекламной кампании.

Какие результаты мы получили в итоге?

 

ДО
1-2 заявки/день
67 руб. - стоимость перехода
ПОСЛЕ
7 заявок/день
35 руб. - стоимость перехода

Получите коммерческое предложение!

Оставьте свои контакты и получите персональное коммерческое предложение по рекламе в вашей сфере деятельности.

Успешно отправлено!
Внимание! Произошла ошибка, пожалуйста повторите попытку...
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00