Все кейсы
Кейс №11. Яндекс.Директ для продажи бескаркасной мебели в Санкт-Петербурге
Что было сделано?

 

С данной компанией мы работаем уже на протяжении 3 лет. За это время было проделано большое количество работы, перепробовали огромное количество стратегий и гипотез. Поняли, что в данной тематике очень хорошо работает РСЯ, т.к. товар не дорогой и очень часто является импульсной покупкой, а за дешевых переходов в рекламной сети, мы получаем клиентов за низкую стоимость.  Полностью переупаковали сайт, практически весь был создан на основе наших рекомендаций и советов. Мы лично работали с программистами и говорили как и где размещать определенный блог.

Какие стояли задачи и какого результата необходимо было добиться?

  1. Переупаковать сайт. (Раскрыть все смыслы на новом и перенести на другую платформу).
  2. Придумать стратегию продвижения и выделить целевую аудиторию для сайта.
  3. Проанализировать конкурентов и понять, как мы можем выделиться среди них.
  4. Настроить рекламные кампании в Яндекс.Директ
  5. Подключить систему аналитики Яндекс.Метрику + настроить цели.
  6. Подготовить дизайн для социальных сетей.
  7. Настроить таргетированную рекламу ВКонтакте.

 

Что было сделано до подписания договора?

Для Иванова Михаила (ген. директора) были подготовлены 5 файлов: 

  1. Подготовили договор, в котором учли все пожелания клиента.
    (Наш договор максимально подробный, в нем учтены все ситуации, чтобы у клиента не осталось вопросов).
  2. Подготовили полное коммерческое предложение.
    (В него вошел примерный рекламный бюджет на месяц, услуги, которые будут оказаны, их стоимость, а также дополнительные бонусы, которые мы всегда предоставляем нашему клиенту).
  3. Просчет рентабельности рекламы в Яндекс.Директ.
    (С помощью прогноза ставок мы определили среднюю стоимость перехода, предположили конверсию сайта и на этой основе сделали примерный просчет).
  4. Предоставили наш маркетинг-кит.
    (очень часто заказчики просят предоставить маркетинг-кит, чтобы можно было распечатать и показать партнеру по бизнесу).
  5. Предоставили бриф с простыми вопросами, который помогает частично погрузиться в бизнес клиента.

 

Что было сделано после подписания договора и начала сотрудничества?

  1. Запустили профессионально настроенные рекламные кампании в Яндекс.Директ на поиске, в РСЯ и ретаргетинг (было подобрано более 1500 ключевых запросов).
  2. Подключили систему аналитики Яндекс.Метрику.
  3. Настроили цели для точного определения с каких запросов приходят клиенты.
  4. Полностью переделали сайт и запустили на другом движке (с нашей стороны полная информационная поддержка, работа с программистами, рекомендации во время всей разработки).
  5. Подключили онлайн чат.
  6. Придумали стратегию продвижения и выделились путем проработки своего предложения под определенную целевую аудиторию — молодые мамы, которые имеют маленьких детей (были донесены смыслы о легкости перемещения мебели, безопасности, легкой стирке и т.д).
  7. Внедрили фотографии покупателей в карточку товаров. Теперь мы просим, чтобы клиенты фотографировали нашу продукцию и присылали нам, за это мы предоставляем бесплатно гранулы наполнителя данной мебели.
  8. Разработали дизайн для группы ВК.
  9. Настроили таргетированную рекламу под аудиторию молодых мам.

 

Проверили гипотезу о продаже бескаркасной мебели для молодых мам и их маленьких детишек и решили на ней остановиться, т.к. результат показался интересным. Сформировали предложение и оформили фотографии под эту целевую аудиторию, после чего конверсия интернет-магазина увеличилась с 2% до 3.5%.

Создали группу ВКонтакте magic_puff, настроили таргетированную рекламу, также очень эффективно продвигаем аккаунт instagram через лидеров мнений/блогеров.

За время сотрудничества удалось понизить % отказов до 18%, путем проработки рекламных кампаний и удалению тех запросов, которые были максимально неэффективны, а также поднять время провождения на сайте, путем проработки сайта до 3.11 минут (прикрепляю скрин статистики за год).

 

По нашим наблюдениям и выставленным целям на сайте, мы можем наблюдать такую статистику заказов:

заказывает в основном та аудитория, под которую мы выделяли смыслы (от 25 до 34 лет), но есть интересное замечание, оплачивают заказы примерно в равной степени мужчины и женщины. Это говорит о том, что жена выбирает товар, скидывает мужу ссылку, а он уже оплачивает (так происходит в большом количестве случаев).

 

В заключении хотел бы сказать, что работая с нами, данное производство и интернет-магазин увеличило оборот в 3 раза. 

ДО
1-2 заявки/день
45 руб. - стоимость перехода
ПОСЛЕ
6-7 заявок/день
12 руб. - стоимость перехода

Получите коммерческое предложение!

Оставьте свои контакты и получите персональное коммерческое предложение по рекламе в вашей сфере деятельности.

Успешно отправлено!
Внимание! Произошла ошибка, пожалуйста повторите попытку...
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00