Расчет стоимости
Все кейсы
Кейс №9. Яндекс.Директ для ремонта ванной комнаты ПВХ панелями в Москве (2016 — 2017 г.)
Что было сделано?

Какие стояли задачи и какого результата необходимо было добиться?

  1. Провести аудит рекламных кампаний конкурентов, мастодонтов рынка. Понять за счет чего у них такое количество заказов.
  2. Настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
  3. Подключить систему аналитики Яндекс.Метрика + настроить цели.

 

Основали компанию и сразу обратились за настройкой рекламы к нам. Заказчик был приятно удивлен, что заявки обрушились на них сразу в первые часы работы рекламы. Результат был космический, в первые 3-4 часа после запуска рекламной кампании мы получили 6 заявок и 4 звонка.

Именно с ними мы в очередной раз убедились, что дорогой и красивый сайт — не значит успех в продажах и увеличение оборота. Получилось все наоборот. Разработали красивый сайт, который отвечал на все вопросы потенциальных клиентов и упакован со всех точек зрения маркетинга, но он показал конверсию в 2 раза ниже.

Вывод: все нужно тестировать и не надеяться на собственное чутье. Вернули предыдущий сайт, который работает по настоящее время и все встало на свои места.

Данная компания выросла в 4 раза с момента начала работы с нами (начало 27.09.16г).

 

Что было сделано до подписания договора?

Мы подготовили для клиента 5 файлов:

  1. Предоставили бриф с простыми вопросами, который помогает частично погрузиться в бизнес клиента.
  2. Просчет рентабельности рекламы в Яндекс.Директ.
    (С помощью прогноза ставок мы определили среднюю стоимость перехода, предположили конверсию сайта и на этой основе сделали примерный просчет).
  3. Подготовили полное коммерческое предложение.
    (В него вошел примерный рекламный бюджет на месяц, услуги, которые будут оказаны, их стоимость, а также дополнительные бонусы, которые мы всегда предоставляем нашему клиенту).
  4. Предоставили наш маркетинг-кит.
    (очень часто заказчики просят предоставить маркетинг-кит, чтобы можно было распечатать и показать партнеру по бизнесу).
  5. Подготовили договор, в котором учли все пожелания клиента.
    (Наш договор максимально подробный, в нем учтены все ситуации, чтобы у клиента не осталось вопросов).

 

Что было сделано после подписания договора и начала сотрудничества?

  1. Подготовили рекомендации по сайту.
  2. Запустили рекламную кампанию в Яндекс.Директ на поиске, в РСЯ и ретаргетинг (подобрано 1300 ключевых запросов).
  3. Подключена система аналитики.
  4. Разработан каталог продукции, для предоставления своим заказчикам во время осуществления замеров.

 

Результат был действительно очень хорошим (5-10 заявок в сутки), заказчик даже не ожидал, в прочем как и мы сами. Стали срываться сроки, т.к не хватало персонала, который ездил на замеры, а также менеджеры по продажам не успевали грамотно обрабатывать весь входящий поток звонков. Но за месяц все эти вопросы были исправлены, т.к. заказчик имел высокие цели и хотел быстро расти. Это скорее исключение, чем правило. Обычно дорабатывается рекламная кампания, вносятся корректировки и после этого начинается стабильный высокий поток потенциальных клиентов. У них было привлекательное предложение по цене, именно поэтому, скорее всего, реклама дала такой результат. Переписку с клиентом можете почитать в приложенных файлах.

ДО
0 заявок
ПОСЛЕ
5-6 заявок/день
650 руб. - стоимость заявки

Получите коммерческое предложение!

Оставьте свои контакты и получите персональное коммерческое предложение по рекламе в вашей сфере деятельности.

Успешно отправлено!
Внимание! Произошла ошибка, пожалуйста повторите попытку...
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00