Расчет стоимости
Все кейсы
Кейс №9. Яндекс.Директ для ремонта ванной комнаты ПВХ панелями в Москве (2016 — 2017 г.)
Что было сделано?

ИСТОРИЯ УСПЕХА КОМПАНИИ «ВАННА-ЭКСТРА»

Сегодня расскажу историю, которая изрядно меня удивила. 



Владимир — генеральный директор, да и просто хороший парень, основал компанию по ремонту ванных комнат и продажи мебели.

Познакомился со мной через информационную площадку, куда я выкладываю свои заметки/статьи из области интернет-маркетинга и рекламы. 



Созвонились, он рассказал про крутую нишу, которая имеет огромный потенциал и низкий уровень конкуренции. 

У него есть хороший товарищ, который занимается тем же и за пару месяцев заработал на новенький порш. Владимира очень заинтересовала эта область бизнеса. 



Обсудили все нюансы, проговорили стоимости, кое-что скорректировали на сайте и приступили к разработке рекламы. 


Очень понравился подход Владимира к делу, он не вмешивался, не пытался во всем разобраться, четко понимал, что каждый должен заниматься своим делом. 



Спустя 5 дней рекламная кампания была готова, закинули денег и запустили. Я ему сразу сказал, чтобы он не ждал высоких результатов в начале запуска, т.к. любой инструмент нужно оттачивать. 

После нашего разговора, спустя 2 часа после старта рекламы, ему пришёл первый звонок, который сразу был закрыт и продан. 



Представляете удивление человека, который получает первую заявку с нового инструмента, да ещё и с моментальной продажей? Естественно он был рад, а вместе и ним и я, что тут скрывать.

Но самое интересное другое — звонки не прекратились. Один за другим, не успевали класть трубку, как уже звонил другой клиент. За первые 3-4 часа Владимир получил 6 звонков и 5 заявок. 



Он мне пишет, цитирую: «Только что разобрался со звонками, их было 6, люди заинтересованные и 3 пригласили на замеры. Отлично все работает, ты молодец». Его просто распирало от счастья и от энергии. 

Естественно со временем заявки спали, но все равно радость не прекращалась, т.к 5-8 звонков/заявок в день мы продолжали получать и замечу, что с одного инструмента трафика. 



У Владимира был посредственный сайт, но который показывал хорошие результаты. Наша гипотеза была следующая: «Сделаем новый сайт, более дорогой, стильный и получим ещё больше клиентов…». 







В тот момент я не занимался сайтами и не было своей команды, именно поэтому он пошёл делать его на сторону, у каких-то ребят. 



Через несколько недель мы запускаем новый сайт, он был стильнее, симпатичнее, эффектнее, но знаете что произошло? Заказы резко упали. С 8 до 1-2 заказов в день. 


Естественно это был шок. Ну и первым делом Владимир подумал, что я потерял интерес к его проекту, поэтому результат резко ухудшился. Я провёл с ним много бесед, предлагал запустить старый сайт и т.д, т.к. конверсия этого ничтожно мала. 



Но он как любой нормальный человек, который только что вложил кучу денег в новый сайт, просто не хотел верить, что дело в нем. 


А дело было действительно в нем…он был красивый, да, но кто его целевая аудитория? Люди, которые устали от обшарпанных стен своей ванной и хотят ее обновить (чаще всего звонили женщины от 50 лет). Им нужна конкретика и максимальная простота, а за счёт того, что на новом сайте было много информации, людям было сложно принимать решение. 



Владимир пошёл на БМ, там нашёл какого-то специалиста, а со мной грамотно распрощался. 



Знаете что произошло дальше? 


Сайт он вернул старый, по ссылке можете видеть его (он чуть доработанный, но основа осталась старая). 



Буквально недавно мне звонит парень и говорит: «можно у вас заказать рекламную кампанию? Мне Вас порекомендовали». 



Естественно я задаю вопрос: «Кто? Если не секрет». 


Он отвечает: «Вы скорее всего его уже не помните, но он очень хорошо отзывался о вас. У вас произошла какая-то ситуация, в которой он ошибся и отказался от ваших услуг, а спустя какое-то время ему писать стало не удобно. Зовут Владимир, ремонт ванных комнат». 



Естественно сразу вспомнил его, т.к проект очень сильно выстрелил и показал крутые результаты. 



Вот такая история, которая никогда не была бы написана, если бы не человек, который пришёл по рекомендации от Владимира.

ДО
0 заявок
ПОСЛЕ
5-8 заявок/день
650 руб. - стоимость заявки

Получите коммерческое предложение!

Оставьте свои контакты и получите персональное коммерческое предложение по рекламе в вашей сфере деятельности.

Успешно отправлено!
Внимание! Произошла ошибка, пожалуйста повторите попытку...
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00