Расчет стоимости
Все кейсы
Кейс №3. Продажа нерудных материалов в Москве (2016 г.)
Что было сделано?

Какие стояли задачи и какого результата необходимо было добиться?

  1. Доработать сайт (по сути, при посещении сайта, было вообще не понятно куда попал). У них не было возможности серьезно менять что-то на сайте, поэтому поменяли заставку на главном экране, чтобы сразу было понимание у потенциальных клиентов и также был написан заголовок: «Доставка песка, щебня…»
  2. Разработать рекламную кампанию для всех направлений сайта.

 

Каждому клиенту мы задаем вопрос, который помогает улучшить наши услуги:
«Почему выбрали именно нас?»

На что получили ответ:
«Мы новички в сфере интернет-рекламы. Наш шеф вообще не верит в это все, но мы убедили его попробовать относительно новые источники привлечения клиентов. Вас выбрали, потому что понравился ход мыслей на сайте + очень профессиональные у вас менеджеры, которые все объяснили и рассказали».

 

Что было сделано до подписания договора?

Подготовили для клиента наше предложение в виде 5 файлов:

  1. Предоставили бриф с простыми вопросами, который помогает частично погрузиться в бизнес клиента.
  2. Подготовили полное коммерческое предложение.
    (В него вошел примерный рекламный бюджет на месяц, услуги, которые будут оказаны, их стоимость, а также дополнительные бонусы, которые мы всегда предоставляем нашему клиенту).
  3. Просчет рентабельности рекламы в Яндекс.Директ.
    (С помощью прогноза ставок мы определили среднюю стоимость перехода, предположили конверсию сайта и на этой основе сделали примерный просчет).
  4. Предоставили наш маркетинг-кит.
    (очень часто заказчики просят предоставить маркетинг-кит, чтобы можно было распечатать и показать партнеру по бизнесу).
  5. Подготовили договор, в котором учли все пожелания клиента.
    (Наш договор максимально подробный, в нем учтены все ситуации, чтобы у клиента не осталось вопросов).

 

Что было сделано после подписания договора?

  1. Отправили рекомендации по сайту, которые положительным образом сказались на дальнейшей конверсии сайта.
  2. Проанализировали конкурентов и собрали все необходимые сведения о них, чтобы сделать нашу рекламу лучше.
  3. Разработали рекламную кампанию Яндекс.Директ на поиске, в РСЯ и ретаргетинг по 2500 ключевых слов.
  4. Подключили систему аналитики Яндекс.Метрика.
  5. Настроили цели, для проведения точной и эффективной аналитики.
  6. Подключили Call Tracking

 

Мы разработали рекламные кампании на все направления данной компании. Получилось более 3500 ключевых слов, около 1000 мы убрали в минус-слова, т.к. запросы были не много не наши. И чтобы не сливать рекламный бюджет в пустую, мы вычистили всю семантику вместе с заказчиком.
Мы очень рады, когда заказчик участвует в разработки рекламной кампании, т.к. кто как не он на 100% знает свою нишу и сможет скорректировать вектор движения и вектор наших мыслей/гипотез.

Была настроена реклама на поиске, в РСЯ и ретаргетинг.
Протестировали огромное количество тизеров из которых были выбраны лучшие варианты. Также были протестированы и тексты объявлений.

 

Какие были трудности в сотрудничестве? 

Руководство имело убеждение, что в интернете одни аферисты и их клиентов там просто быть не может, а менеджер по продажам данной компании решил доказать обратное и ему дали добро на запуск контекстной рекламы Яндекс.Директ. Переписка велась с ним. Руководство оказывала своего рода давление, но после того, как пошли первые заявки, а это уже произошло на 2-3 день, то все сомнения улетучились и мысли были следующие: «как мы еще можем увеличить трафик и получить больше клиентов?».
С первых 2000 рекламного бюджета мы получили 5 целевых звонков, из них 2 клиента сразу же закрыли на сделку + поймали 1 крупного заказчика на опт.

Стоимость привлечения заявки/звонка, в среднем, составила 450 рублей.

Какой результат получили в итоге?

 

ДО
0-1 заявка/день
65 руб. - стоимость перехода
ПОСЛЕ
4-5 заявок/день
45 руб. - стоимость перехода

Получите коммерческое предложение!

Оставьте свои контакты и получите персональное коммерческое предложение по рекламе в вашей сфере деятельности.

Успешно отправлено!
Внимание! Произошла ошибка, пожалуйста повторите попытку...
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00