Все кейсы
Кейс №6. Яндекс.Директ для продажи автомобилей в Москве (2016 г.)
Что было сделано?

 

Какие стояли задачи и какого результата необходимо было добиться?

  1. Увеличить узнаваемость данной компании.
  2. Подключить дополнительный источник трафика Яндекс.Директ
  3. Подключить систему аналитики Яндекс.Директ + настроить цели.

 

До начала сотрудничества попытались разобраться в конверсии сайта. Заказчик заявил, что конверсия его сайта 10%. В принципе у нас было предположение, что в подобных тематиках конверсия сайта высокая, а вот конверсия в продажу должна быть достаточно низкая, т.к потенциальный клиент оставляет заявку не многих подобных сайтах и смотрит кто ему предложит больше за продажу. У данной компании отлично работали менеджеры и они сразу закрывали клиента на выезд менеджера и оценку автомобиля. После оценки, человеку психологически сложнее было отказаться. Также они выставляли отличные цены за покупку автомобиля. В данной тематике очень важна скорость реагирования и тот, кто перезванивает своему потенциальному клиенту в течение 30 минут, тот получает подтверждение на выезд оценщика, остальные компании либо ждут, либо уходят на второй план.

Что было сделано до подписания договора?

Мы подготовили для клиента 5 файлов:

  1. Предоставили бриф с простыми вопросами, который помогает частично погрузиться в бизнес клиента.
  2. Просчет рентабельности рекламы в Яндекс.Директ.
    (С помощью прогноза ставок мы определили среднюю стоимость перехода, предположили конверсию сайта и на этой основе сделали примерный просчет).
  3. Подготовили полное коммерческое предложение.
    (В него вошел примерный рекламный бюджет на месяц, услуги, которые будут оказаны, их стоимость, а также дополнительные бонусы, которые мы всегда предоставляем нашему клиенту).
  4. Предоставили наш маркетинг-кит.
    (очень часто заказчики просят предоставить маркетинг-кит, чтобы можно было распечатать и показать партнеру по бизнесу).
  5. Подготовили договор, в котором учли все пожелания клиента.
    (Наш договор максимально подробный, в нем учтены все ситуации, чтобы у клиента не осталось вопросов).

 

Что было сделано после подписания договора и начала сотрудничества?

  1. Профессионально настроены рекламные кампании в Яндекс.Директ
  2. Размещение рекламы на поиске, в РСЯ и ретаргетинг (было подобрано более 900 ключевых запросов)
  3. Подключена система аналитики Яндекс.Метрика + выставлены цели.

 

Заказчик был неплохо прокачен по SEO и все заявки шли только оттуда. После того как подключили контекстную рекламу ситуация изменилась, но было непонятно откуда приходят заявки, т.к. не стояли цели в Яндекс.Метрики. Были выставлены цели, и мы смогли детально отслеживать поток клиентов и откуда они приходят. Примерно 50% на 50% шли заявки с SEO и контекста, тем самым мы моментально увеличили оборот в 2 раза.

Средняя ставка была достаточно высокая, но даже с такой ценой нам удавалось привлекать клиентов до 1000 рублей, что вполне являлось отличным результатом в такой конкурентной нише.

 

Какие получили результаты после настройки рекламной кампании?

ДО
3-5 заявок (СЕО) - до сотрудничества
ПОСЛЕ
9-11 заявок/день - во время сотрудничества
950 руб. - стоимость привлечения клиента

Получите коммерческое предложение!

Оставьте свои контакты и получите персональное коммерческое предложение по рекламе в вашей сфере деятельности.

Успешно отправлено!
Внимание! Произошла ошибка, пожалуйста повторите попытку...
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00