Все кейсы
Кейс №2. Производство и продажа дымоходов г. Санкт-Петербург (2016-2017 г.)
Что было сделано?

 

Какие стояли задачи и какого результата необходимо было добиться?

  1. Понять стратегию продвижения, т. к поисковая реклама, по словам заказчика была дорогая.
  2. Настроить профессиональную контекстную рекламу, которая в свою очередь увеличит количество клиентов и сократит стоимость привлечения.

Была настроена реклама, но т.к. была плохо проработана (использован один заголовок на все ключевые слова, не были учтены многие параметры), она приносила очень низкий результат. В итоге, поработав с несколькими специалистами и агентствами, заказчик обратился в нашу компанию. Мы были шокированы, но не удивлены качеством настройки рекламы, т.к частенько приходится наблюдать что-то подобное. Берут большие деньги за посредственно настроенную рекламную кампанию.

После просмотра данной рекламы было принято решение еще раз запустить рекламу на поиске и лично проверить среднюю стоимость перехода. Заказчик со словами: «Я уже слил много бюджета, можно и еще чуть потратить, коль обратился к вам», дал добро на проработку нашей гипотезы.

Каждому клиенту мы задаем вопрос, который помогает улучшить наши услуги:
«Почему выбрали именно нас?»

На что получили ответ:
«Я уже перепробовал множество специалистов и агентств и знаю, что без тестов не понять, кто красиво говорит, а кто при этом умеет и хорошо работать. Увидел в вас то агентство, которому решил довериться.» 

 

Что было сделано до подписания договора?

Как всегда мы подготовили для клиента 5 файлов:

  1. Просчет рентабельности рекламы в Яндекс.Директ.
    (С помощью прогноза ставок мы определили среднюю стоимость перехода, предположили конверсию сайта и на этой основе сделали примерный просчет).
  2. Подготовили полное коммерческое предложение.
    (В него вошел примерный рекламный бюджет на месяц, услуги, которые будут оказаны, их стоимость, а также дополнительные бонусы, которые мы всегда предоставляем нашему клиенту).
  3. Предоставили наш маркетинг-кит.
    (очень часто заказчики просят предоставить маркетинг-кит, чтобы можно было распечатать и показать партнеру по бизнесу).
  4. Предоставили бриф с простыми вопросами, который помогает частично погрузиться в бизнес клиента.
  5. Подготовили договор, в котором учли все пожелания клиента.
    (Наш договор максимально подробный, в нем учтены все ситуации, чтобы у клиента не осталось вопросов).

 

Что было сделано после подписания договора и начала сотрудничества?

  1. Свою работу мы всегда начинаем с рекомендаций по сайту. И этот проект был не исключение.
    Мы выслали все рекомендации по сайту, которые успешно были реализованы.
  2. Проанализировали конкурентов, т.к свою рекламу стараемся делать таким образом, чтобы выделяться своим предложением, иначе все не имеет смысла.
  3. Собрали более 2500 ключевых запросов, из них 1000 запросов отсеяли, т.к они не подходили к бизнесу нашего заказчика. По итогу осталось 1500 ключевых запросов от потенциальных клиентов в Яндексе.
  4. Настроили рекламные кампании на поиске, в РСЯ, ретаргетинг.
  5. Подключена аналитика Яндекс.Метрика + цели.

 

Вместе с заказчиком мы сидели в Яндекс.Метрике и анализировали «Вебвизор» (сервис, который показывает то, как ведет себя потенциальный клиент на сайте). Думали и предполагали, почему так мало заявок. Первые полторы-две недели у нас была очень плодотворная работа по доработкам сайта и корректировкам рекламных кампаний. Мы сливали рекламный бюджет и понимали, что результат бывает не сразу. Самое главное, что клиент понимал это вместе с нами. Спустя 2 недели мы вышли на 2-3 заявки ежедневно, что уже было в 2 раза больше, чем до работы с нами. Спустя еще пару недель, смогли выйти на 3-4 заявки стабильно, что вполне хватало заказчику, т.к менеджер по продажам был один.
И самое главное, мы показали заказчику, что поисковая реклама может стоить не 42-50 рублей за переход, а 15-25 рублей.

Стоимость привлечения клиента нам обходилась, в среднем, 550 рублей.

p.s. Дополнение за 26 ноября 2017 г.
С данным заказчиком, на сегодняшний день, мы разработали вместе уже больше 4 проектов. И все были прибыльны.

Каких результатов удалось достичь в данной нише?

ДО
1 заявка/день
42 руб. - стоимость перехода
ПОСЛЕ
3-4 заявки/день
15 руб. - стоимость перехода

Получите коммерческое предложение!

Оставьте свои контакты и получите персональное коммерческое предложение по рекламе в вашей сфере деятельности.

Успешно отправлено!
Внимание! Произошла ошибка, пожалуйста повторите попытку...
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00