Расчет стоимости
12.06.2016

Почему без ведения не добиться успеха в контекстной рекламе?

 

Вы, скорее всего, задаете вопрос:

«Зачем мне ведение рекламной кампании?»

Отвечаю:

«Грамотная настройка рекламной кампании — половина успеха, а вторая половина зависит полностью от ведения/обслуживания. Ведение — это постоянный мониторинг кампании, проведение А-Б тестов, доработка, улучшение, корректировка ставок. Все эти действия, со временем, очень сильно экономят ваш рекламный бюджет.»

Самое главное условие для полноценного ведения рекламной кампании, чтобы на сайте стояла Яндекс.Метрика, либо Google Analytics, будет еще эффективнее, если эти два сервиса будут установлены вместе, т.к. в Яндексе есть не все возможности Гугла и наоборот.

В чем заключается ведение? Как происходит процесс работы?

Раз в 5-6 дней, в зависимости от количества входящего трафика на сайт, я захожу в системы Яндекс.Метрики и Гугл Аналитикс и анализирую качество трафика по нескольким параметрам:

а) Процент отказов.
б) Вовлеченность (Проведенное время и количество посещенных страниц).

Если какой-то параметр отходит от нормы, тогда я анализирую какие рекламные кампании, ключевые слова, рекламные площадки приводят на сайт «грязный» трафик и принимаю решение их убрать, либо скорректировать.

Далее идет процесс анализа трафика по половым, возрастным и временным критериям. Точное выяснение целевой аудитории. На этом этапе возникают вопросы: «Кто в конечном итоге принимает решение о покупке?», «Какому сегменту людей мы можем повысить ставки на ключевые слова».

В раздел с половыми, возрастными и временными показателями можно зайти следующим образом:

На данном графике Яндекс.Метрики мы можем наблюдать какие возраста заходят к нам на сайт:

Также мы можем проверить кто в конечном итоге является целевым покупателем и принимает решение о покупке, при условии установленных целей (По возростным параметрам).

Мы можем наблюдать, что несмотря на то, что большая часть аудитории имеет возраст 25-34, в конечном итоге покупателями, с большей конверсией, являются возраста 35-44.
Тоже самое мы можем сделать и по половым критериям, после чего сопоставить эти показатели и увеличить ставки для тех потребителей, которые являются наиболее заинтересованными.

Также проводится постоянный мониторинг фраз, по которым люди видят ваши рекламные объявления и минусуются те слова, которые не имеют отношения к вашей тематике.

Следующий этап относится к РСЯ. Выявление не эффективных рекламных площадок, на которых не желательно рекламироваться. Обращаем внимание на высокий процент отказов. В Яндекс.Директе данную информацию можно найти здесь:

Я выделил несколько рекламных площадок, которые я бы выключил, т.к. я знаю, что авито с мобильной версии имеет очень низкий показатель конверсии. А остальные рекламные площадки отключайте по высокому проценту отказов и низкому временному показателю.

Еще можно анализировать различные браузеры и разрешения экранов. Частая причина высоких отказов, не адаптивный дизайн сайта и поехавшая верстка.

Анализируйте и улучшайте показатели!

Хотите увеличить клиентов с вашего сайта? Подпишитесь на рассылку и получайте свежие статьи первыми!

Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00