Расчет стоимости
19.06.2016

Привлекаем внимание к вашему объявлению с помощью уточнений

Яндекс не стоит на месте и постоянно улучшает свой основной источник заработка — Яндекс.Директ.
29 марта 2016 года Яндекс ввел дополнительную строчку к рекламным объявлениям под названием «Уточнения в объявлениях» и заявил, что данная функция повысит CTR на 3%.

Но показываться уточнения будут только в том случае, если вы находитесь в спецразмещении на первой позиции. Иными словами Яндекс призывает размещаться на первой строчке и предоставляет дополнительные бонусы за это. А вот стоимость перехода может быть разной. Если вы грамотно оформили рекламное объявление, то CTR у вас будет высокий, а следовательно и стоимость перехода будет снижена. Но если у вас объявления не привлекает внимание, то и дополнительная строчка роли не сыграет.

В уточнениях следует прописывать ваши ключевые преимущества/достоинства, которые будут служить для привлечения внимания потенциального клиента.

Уточнения, на сегодняшний момент, можно создавать только в специальном разделе Директа.
В скором времени эта возможность будет представлена и через Директ коммандер.

Для чего это все нужно? 

Уточняющие фразы, также как и быстрые ссылки служат для увеличения объема объявления, что в конечном итоге привлекает взгляд потенциального клиента, который с большей вероятностью кликнем по вашей рекламе.

Повышайте эффективность ваших рекламных объявлений!

Хотите увеличить клиентов с вашего сайта? Подпишитесь на рассылку и получайте свежие статьи первыми!

Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00