11.06.2016

Как не слить бюджет с UTM метками в Яндекс.Директ?

Правильная настройка рекламной кампании имеет лишь половину успеха, вторая половина зависит от ведения. А ведение не имеет никакого смысла, если у ваших рекламных объявлений не установлены UTM метки.

Что такое UTM метки и как они выглядят?

UTM (Urchin Tracking Module) метки – это идентификаторы добавляемые в конец ссылки, с помощью которых системы интернет-аналитики (например Яндекс.Метрика или Google Analytics) определяют такие параметры как источник перехода, тип рекламного канала, название рекламной кампании, ключевое слово и т.д.

Выглядеть utm метка может следующим образом: 

Конкретно в этой метке добавлены такие параметры как:
1. Целевой url (доменное имя)
2. Источник кампании (Yandex)
3. Канал кампании (cpc)
4. Название кампании (prodayuschaya_regiony)

Данная метка делалась для рекламной кампании Яндекс.Директ.

Чтобы облегчить задачу и в ручную не прописывать данные метки, существует масса специальных сервисов. Я представлю 2, которыми пользуюсь сам.

1. http://utmurl.ru/
2. http://tools.yaroshenko.by/utm.php

Оба сервиса замечательно справляются со своей работой.

После того, как установите метки, вы с легкостью сможете отследить трафик, который приходит конкретно с этой ссылки. Например, вам хочется понять, сколько человек переходит к вам на сайт с рекламного канала «Инстаграм». Специально для этой социальной сети делаете свою метку и размещаете ее в поле для ссылки и наблюдаете следующую картину в Яндекс.Метрике:

Если выбрать цель «Оформление заказа», то можно посмотреть сколько было заказов за день/неделю/квартал/год.
Я беру статистику за неделю:

 

Мы можем видеть, что было совершено 28 заказов за неделю, естественно, если копнуть глубже, мы поймем какие именно были совершены заказы. И на основании этой статистики можно принять решение: «Стоит вкладывать в этот инструмент продвижения или нет». В моем случае он окупается в десятки раз. Это я еще не беру статистику с Яндекс.Директа, там совершенно другие цифры.

Будьте вкурсе куда сливается ваш рекламный бюджет и отслеживайте каждый источник трафика!

Хотите увеличить клиентов с вашего сайта? Подпишитесь на рассылку и получайте свежие статьи первыми!

Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00