12.11.2018

Зачем нужен личный бренд в бизнесе и как он влияет на продажи?

Проводя интервью с очередным мебельным бизнесом я заметил, как компании делятся на успешные и не очень.

Кто-то может похвастать большой очередью клиентов, а кому-то не удаётся обеспечить себя и несколькими обращениями в неделю.

Сайты примерно одинаковые, говорят примерно одно и тоже, но разница на лицо.

Как же так?

Все дело в личном бренде.

Немного моих размышлений откуда растут ноги личного бренда…

В начале становления интернета, когда начали заходить коммерческие проекты с целью продажи товаров и услуг, с доверием было все в порядке. Условно.

Да, люди с осторожностью начали заказывать услуги и что-то покупать, но в целом все было норм.

Но спустя какое-то время, когда в интернет полезли все кому не лень, начался коллапс, выраженный большим количеством обманов и недосказанностей.

Сейчас мы можем наблюдать туже самую историю, но люди стали более подкованные и начинают разбираться, где можно заказать, а где могут обмануть.

Именно поэтому, каждый день, витают 1000 мыслей потенциальных клиентов, которые хотят приобрести что-то в интернете.

Доверие — становится основным мерилом любой компании

«Без доверия не будет высоких продаж, а с доверием захватите рынок.»

Но как же повысить доверие к вашей компании, чтобы люди становились в очередь за вашей мебелью и не пугались недельных сроков ожиданий?

Все дело в вас!
Да, именно в вас, кто читает данную статью.

Сейчас появляется огромное количество блогов, где предприниматели рассказывают о своей жизни и жизни его компании.

Через свой блог он доносит ценности и пользу, которая становится фундаментом для доверия потенциального клиента.

Люди должны понять, что вы простой Андрюха или Санька, с соседнего двора его города, который производит Мебель на заказ. Они должны сдружиться с вами и настолько привыкнуть к вам, что при мысли заказать Мебель, сразу вспоминать о вас.

Вы же замечали за собой что-то подобное?
Когда вам требуется сантехник или ремонтник холодильников, вы про кого вспоминаете?

Скорее всего про своего знакомого, который варится в этой сфере. Но если такого знакомого не находится, вы идёте в интернет и из сотни предложений выбираете лучшее.

Так будьте тем самым знакомым, который всегда готов произвести мебель, в которой нуждается ваш клиент.

Как же это можно сделать?

Вы из Архангельска? Саратова? Или может быть из Перми?

Не важно из какого вы города, ваша задача собрать аудиторию своего родного города и начать прогревать их, вызывая бурное желание купить или хотя бы наслаждаться вашей мебелью.

Как можно собрать аудиторию?
Это тема отдельного поста, но сейчас могу сказать следующее:

1. Проводите конкурсы по городу и подписывайте в рассылку сообщества.
2. Становитесь публичной личностью, выступайте на профильных семинарах, форумах, мероприятиях.
3. Подготовьте какую-нибудь ценность для ваших потенциальных клиентов, которую будете давать за подписку. Это может быть что-то дешевое или бесплатное (например полезный материал).
4. Записывайте видео, рассказывайте о своей жизни, показывайте проекты, которые удалось реализовать.
5. Демонстрируйте свои компетенции для потенциальных клиентов. Все хотят работать с профессионалами своего дела.

Вы знаете, что видео отлично индексируется и показывается в поисковике? Так записывайте на видео каждую свою установленную кухню или шкаф. Рассказывайте о ней, показывайте.

Когда человек введёт запрос: «заказать шкаф-купе в Нижневартовске», то получит ваше видео, которое вызовет у негодоверие, после чего он перейдёт к вам на сайт/группу вконтакте и закажет себе.

Хотите увеличить клиентов с вашего сайта? Подпишитесь на рассылку и получайте свежие статьи первыми!

Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00