Ниша – ванны из литьевого мрамора.

***

Как сейчас помню – пришел клиент примерно год назад на настройку контекстной рекламы с проблемой:

Каждый день бюджеты увеличиваются, а эффективность рекламы становилась меньше.

Вместе с увеличением бюджета также кратно росла и стоимость обращения, а их количество оставалось прежним. Да, подорожание на 10% можно списать на инфляцию в рекламном бизнесе, но не такими же темпами.

Поэтому клиент хотел разобраться в чем проблема, и где зарыта собака.

Разоблачение строптивого

Первоначально мы провели аудит проекта и аналитику всей рекламной кампании. И тут мы поймали одну волну клиента с паникой.

Дело в том, что за последние полгода прошлый подрядчик ничего не делал с РК. Прям совсем: никаких корректировок и оптимизаций.

И это при бюджетах от 250к в месяц.

Но ладно хоть инстаграм приносил хороший результат, который работал параллельно контексту.

Думаю, что очевидно – клиент после изучения аудита принял наше предложение, а с прошлым подрядчиком попрощался по-английски.

Хотя в рекламном бизнесе легко могут навешать лапши на уши, но наш заказчик доверился и решил попробовать. Как оказалось — правильно сделал.

Результаты есть, выручка идет, что еще надо?

За первый месяц работы мы снизили стоимость привлечения обращения с 2500 до 1700 рублей. Считаю, что это уже приличные результаты. И заказчик согласился, особенно после полугода простоя.

А потом стали результат оптимизировать еще дальше, корректировать прошлую работу подрядчика и постепенно увеличивать бюджеты. Ибо клиент его с каждым месяцем только повышал.

Сейчас стоимость привлечения клиента 1500 рублей. Даже после массового переселения в Директ в феврале нам удалось удержать цену в нужном диапазоне и не отправить ее в космос.

До 23 февраля стоимость была 1200-1300 рублей.

А что касается бюджетов, то за полгода варьировались от 300 тысяч рублей до
1 млн рублей.

Скрин из отчета за последний месяц:

Скрин статистики из отчета за прошлый месяц

Что из интересного?

В названии кейса я специально указал результаты именно за полгода, так как брать временной отрезок в год – нет смысла.

Потому что самое интересное у нас случилось в феврале…

Что не убивает нас, то делает сильнее

Ушел Google из РФ, ушел Инстаграм из РФ.

Напомню, что у клиента хорошо работал инстаграм и делал продажи, а вот гугл себя показывал не очень, поэтому за инстаграм обидно, а за гугл не особо.

И встал вопрос – что делать?

Решили заложенный бюджет на гугл и инстаграм перенести в Яндекс, так как за последние месяцы показывали хорошие цифры с выручкой. И не прогадали.

Благодаря дополнительному бюджету мы не только не просели в выручке, но и умножились.

Рекламный бюджет: 1 051 684,05 руб.
Выручка: 9 903 840 руб.

Сквозная аналитика — Roistat

Во всех проектах, где рекламный бюджет от 200 тысяч рублей внедряем сквозную систему аналитики.

Большинство агентств держит акцент на заявках, хотя это не всегда является эффективным методом оценки работы. Заявки бывают разного качества.

С помощью сквозной аналитики мы акцентируем свое внимание и внимание собственника на важных показателях — выручка и прибыль.

Скрины, которые приведены в данном кейсе сделаны из этой системы.

Ход Казахстаном

На крыльях успеха клиент предлагает запустить рекламу Гугла в Казахстане.

Если гугл ушел из РФ и не показывает рекламу у нас, то не значит, что в других странах ее тоже перестал крутить, верно? Вот и мы быстро переделали сайт под Казахстанский рынок и запустились.

Результаты, конечно, не прям огонь, но выручка идет. А если прибыль мутится, то рекламные бюджеты крутятся:)

Секреты Яндекс Директа

Сейчас работает директ, майтаргет и вконтакте.

Из директа хорошо работает: поисковая реклама по горячим, ретаргетинг и мастер-компании.

Вот мастер-компании – открытие прям.

Они легко настраиваются и просты в использовании, но за ними нужен строгий надзор, так как с хорошим трафиком может прилетать и совсем херовый.

Какой итог и что дальше?

За последние полгода мы сделали выручку 24 245 000 руб.

Это промежуток с конца ноября по 22 апреля. То есть это и тухлый январь, и полумертвый февраль, а выручка все равно почти 25 миллионов.

Скрин из сквозной системы аналитики

Поэтому несмотря на любые обстоятельства всегда можно найти оптимальное решение и обернуть все в свою пользу. Как мы и сделали.

Естественно, если результаты даем хорошие, то забивать на их улучшение никак нельзя. Хотя эту ошибку допускают многие, когда все работает и само по себе.

Но мы явно останавливаться на достигнутом не планировали. И вот наши планы:

Масштабирование на b2c рынок РФ

Чтобы улучшить нынешние результаты в контекстной рекламы, предложили попробовать несколько вариантов посадочной страницы:

– Квиз-сайт с подбором и расчетом стоимости ванны

– Переделанный основной сайт

Но пока у нас все на этапе запуска, поэтому не похвастаемся результатами с этих посадочных. Увы.

Идем на B2B

Пока покоряли b2c рынок Казахстана, клиент захотел попробовать на вкус рынок b2b в России и выйти на оптовые продажи. А почему бы и нет?

Сделали специальную посадочную квиза под это дело, которую будем в будущем запускать.

Ссылка: opt.santehnika.life

Атака на СНГ

Помимо Казахстана в планах остальной b2c рынок СНГ, поэтому пойдем по очереди по всем близлежащим странам.

Хотите с нами поработать?

Если вы сейчас в поиске команды, которая даст результат при любых условиях и обстоятельствах, а не забьет на проект через пару месяцев, то обращайтесь к нам.

Прежде чем начать работу, мы подготовим аудит с точками роста вашего бизнеса. Проанализируем то, что используете сейчас и составим предложение.

Если вам понравится наша стратегия, то начнем сотрудничать.

Оставляйте заявку на нашем сайте: dr-context.ru
или пишите на почту: info@dr-context.ru