Клиент

Производство и монтаж парных помещений (бани / сауны / хамамы)

Немного предыстории

Чтобы понять, что такое премиум сегмент в нише отделки парных представим пример. 

Есть разделение среди ресторанов на обычные и Мишлен. 

Они отличаются друг от друга тем, что в одни места приходите, чтобы просто поесть, где порции добротные и ценники не кусаются. Пришел, поел и довольный ушел.

А есть места, где люди приходят за получением гастрономического оргазма. Там не просто блюдо, чтобы наесться – от одного вида захватывает дух, а когда пробуешь его, то хочется целовать руки шеф-повару. 

Так и здесь. Кто-то делает бани от 200-300к, где помещение 3 на 4 метра, а кто-то, как наш клиент, делает произведения искусства от 2,5 млн рублей. 

Перед нами стояла задача помочь целевой аудитории прочувствовать философию и подход компании с помощью сайта, рекламы и взаимодействие. 

Чтобы человек сразу понял — это дорогой продукт.

Мы заключили контракт на 3 месяца и приступили к работе: 

– Провели 3-х часовое интервью, чтобы узнать о компании и ЦА всё. 

– Провели полноценное маркетинговое исследование

– Разработали прототипы 5 посадочных страниц, в том числе основной сайт из 17 экранов. Разработали дизайн и запустили сайты. 

– Интегрировали с CRM, телефонией и сквозной аналитикой

– Подключили контекстную рекламу, таргетированную рекламу, ретаргет.

Маркетинговое исследование

Мы залезли на такую глубину аудитории, что еще чуть-чуть и нефть бы нашли. А может еще что-то получше. Поэтому подготовили анализ конкурентов, логику взаимодействия с клиентами – точки касания, путь клиента.

5 посадочных страниц:

Главная страница 

Одностраничный формат, но длинный. Около 17 экранов. Реализовали его так, чтобы клиент понимал, что тут дорого. Была гипотеза, что так заявки будут максимально целевыми.

Про дизайн-проект

Цель этой странички — раскрыть преимущества и необходимость работы через дизайн-проект. Показать этапы работы и результаты. Данную страницу использовали для ретаргета и как самостоятельную посадку для целевых визитов. 

Квиз

Кастомный квиз с прогревающими элементами, чтобы окунуть человека в контекст продукта.

Лид-магнит

Выдавали каталог с готовыми проектами.

Консультация

Одна из уникальных особенностей компании — проведение видео консультации.

Так менеджер лично знакомится с потенциальным клиентом и на более доверительных отношениях наглядно показывает и рассказывает о возможной реализации проекта и стоимости услуг. 

Мы не могли оставить это УТП без внимания. 

CRM и сквозная аналитика

Подключили CRM и сквозную аналитику, поскольку без этого этапа нельзя начинать работу с рекламой. Если нет цифр, то нет и результата.

Прозрачность 

Составление еженедельных отчетов для нас обычная практика, но клиент хотел постоянно держать руку на пульсе. 

Мы предоставили такую возможность — созвоны с обсуждением текущих дел и промежуточных результатов. 

Запуск рекламы 

Здесь мы могли сказать, что запустили все в срок, но в данном случае — задержали запуск на неделю. 

Основная посадка была сделана на тильде. Во время финального тестирования мы выявили долгую загрузку на мобильных устройствах.

Это крайне важный момент. Более 70% трафика с мобильных и посадка должна грузиться быстро. Если посадка прогружается плохо, то вероятность того, что человек останется и будет ждать – очень маленькая. Мы получим большой процент отказов. Как следствие — слив бюджета. 

К слову, клиент этой проблемы не заметил. 

Нами было принято решение полностью переделать основную посадку на коде. Естественно, это повлекло за собой дополнительные затраты как денежные, так и временные. Все затраты взяли на себя.

Итак, бюджеты заряжены, посадки готовы — пуск.

Заявки пошли

Сразу после запуска, мы стали наблюдать отличную активность посетителей сайта, которая постепенно стала перерастать в обращения. 

Мы следили за качеством заявок в CRM системе и в системе сквозной аналитики, брали обратную связь от менеджеров. 

Основная задача: «получать людей готовых к отделке парной от 2.5 млн. рублей» — была выполнена. 

Но, в каждой бочке меда должна быть ложка дегтя: 

СВО временно внесла свои коррективы в рекламные бюджеты и как следствие количество заявок. 

Что сейчас?

На текущий момент мы продолжаем активно сотрудничать, постепенно увеличиваем бюджеты и завоевываем рынок. Раскрыть показатели в цифрах мы не можем из-за подписания договора с NDA.

Единственное можем сказать, что средняя стоимость отделки парной, на сегодняшний день — 4 млн. рублей.

Весь маркетинг строится таким образом, что человек сначала заказывает дизайн-проект, получает высокого уровня проект со всеми нюансами. Понимает на сколько ответственно клиент подходит к задаче и заказывает отделку парной.

Партнерство 

«Вы рекомендуете нас, а мы рекомендуем вас»

Потому что придерживаемся принципа «Win-Win», который позволил получать крутые результаты не только для клиентов, но и для партнеров. Поэтому если захотите поработать вместе, то всегда будем ЗА.

Хотите поработать вместе?

Смело пишите или оставляйте заявку на сайте – обсудим проект, бюджеты, цели и начнем работу.

Перед работой мы подготовим развернутый аудит ваших рекламных кампаний. Не используем шаблонов, говорим только о тех вещах, которые влияют на результат. Без стратегии: «Наговорить, как у вас все плохо, чтобы продать услуги». 

Если понравится наш план действий, то приступим к реализации. 

Иван Криволуцкий, руководитель маркетингового агентства «Doctor Context».

Сайт агентства: dr-context.ru Телеграм: https://t.me/krivolutsky ВКонтакте: https://vk.com/dr_context_blog