Разберем результаты от проделанной работы по настройке контекстной рекламы для ниши — установка систем автономной газификации / установка газгольдеров в Москве и области.

Рекламный бюджет за 3 месяца — 437 000 руб.

Клиент

МГС — установка и обслуживание автономной газификации для загородных домов в Москве и области.

Статистика и бюджеты

Статистика была зафиксирована с 15 сентября по 26 ноября.

В это время пришел заказчик, которому мы установили системы аналитики и подключили все возможные способы отслеживания обращений.

Эти 3 месяца считаются практически самыми пиковыми по спросу на установку систем автономной газификации.

статистика спроса

За 3 месяца:

  • потрачено 437 062 рублей,
  • получено 7548 переходов на сайт,
  • средняя стоимость перехода 58 рублей,
  • стоимостью обращения 640 рублей.
статистика из кабинета Яндекс.Директ

Стратегия продвижения

Кто рекламировался в Москве и области в подобной тематике, тот понимает, что стоимость перехода может достигать 300+ рублей в поисковой рекламе.

Большую часть усилий мы сосредоточили на Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).

Несколько примеров объявлений: 

примеры рекламных объявлений в РСЯ

Но и не отказались от поисковой рекламы. 

По высокочастотным запросам старались не выходить в топ (это очень дорого), а по низкочастотным и среднечастотным занимали хорошие позиции. 

В поисковой рекламе сделали упор на техническую составляющую продукции + собрали все номенклатуры и бренды. Зачастую конверсия по таким запросам выше, нежели по общим, но высокочастотным. 

Это позволило сократить среднюю стоимость перехода. 

Например, есть запрос: 
«Установка газгольдера под ключ», 

а есть: 
«Газгольдер vps 4850 литров цена»

По второму варианту стоимость перехода будет ниже в 2.5 раза, но выше вероятность, что человек обратится к вам, если у вас на сайте будет представлена данная модель, т.к. потребность уже максимально сформирована и человек знает, что ищет. 

Еще есть газгольдеры по производителям и странам. Все подобные запросы работают эффективнее + по этим запросам конкуренция ниже. 

Все заголовки к объявлениям делаются релевантные с учетом запроса потенциального клиента. В этом же проекте мы использовали сервис Yagla для подмены контента на сайте. 

Несколько примеров объявлений на поиске:

примеры рекламных объявлений на поиске Яндекса

Процесс оптимизации

  • Несколько раз дорабатывался сайт, замеряли конверсию форм захвата, включали дополнительные блоки, подключили квиз (опросник, который помогает раскрыть потребность потенциального клиента)
пример квиза, который внедрили в сайт
  • Были отключены большинство рекламных площадок, которые не приводили клиентов. Раньше обращали внимание на % отказов, малое проведенное время на сайте и прочие посредственные показатели. Но сейчас убеждены, что есть только один показатель — отсутствие конверсий, который говорит о том, что пора отключать площадку по которой набралась статистика (минимум 100 переходов).
  • Выделили целевую аудиторию, по которой скорректировали стоимость перехода.

Получилось 8 аудиторий по которым уменьшили или увеличили ставку в зависимости от заявок.

корректировки по рекламным площадкам
корректировки по полу и возрасту
  • Добавили большое количество минус-слов, которые нужно постоянно мониторить, особенно на старте рекламной кампании.

Зачастую появляются запросы, которые не соответствуют специфике и направлению бизнеса клиента. Большинство компаний сливают до 25% рекламного бюджета из-за отсутствия постоянного контроля поиковых запросов.

  • Был выставлен временной таргетинг.

Во всех бизнесах есть результативное время для обращений, а есть время, которое не актуально. Именно поэтому скорректировали рекламу исходя из этих показателей.

минус-слова
корректировки по времени суток
  • Отключили и скорректировали большое количество ключевых запросов, которые не приводят клиентов и наоборот, те запросы, которые приводят много обращений.

Все эти действия позволяют снижать стоимость привлечения клиента и повышать эффективность каждого вложенного рубля в рекламу.

Профессиональная настройка рекламной кампании — 50% успеха, вторые 50% зависят от ведения / обслуживания / доработок.

В этом году компания МГС запускает еще один сайт на продвижение отопления загородных домов.

Результаты

За 3 месяца:

  • потрачено 437 062 рублей,
  • получено 7548 переходов на сайт,
  • 683 обращения потенциальных клиентов,
  • стоимость обращения 640 рублей.

На этом не останавливаемся и стремимся к еще лучшим результатам. 

Строительный бизнес — сезонный, именно поэтому пора инвестировать в будущее своей компании.

Сотрудничество

Если хотите наладить поток клиентов и увеличить выручку — можете обратиться к нам для аудита.

Прежде чем начать работу, мы подготовим аудит с точками роста вашего бизнеса. Проанализируем то, что используете сейчас и составим предложение. Если вам понравится наша стратегия, то будет сотрудничать.

Оставляйте заявку на нашем сайте: dr-context.ru
или звоните по номеру: +7 (987) 383-59-25

До связи!