Клиент


К нам обратился Георгий, владелец небольшой строительной фирмы, который пришел по рекомендации от нашего клиента.

У Георгия не было ни сайта, ни рекламы, ни материалов для контента, кроме некоторых фотографий, даже названия у них не было, пришлось придумать совместными усилиями.

разработали название и логотип

Долгое время они работали на сарафанном радио, качественно оказывали свои услуги и в целом не нуждались в продвижении.

Но с каждым годом сарафанное радио становится хуже, люди реже рекомендуют и дело не в ухудшении услуг фирмы, а в общей тенденции.

Кого нет в онлайне, того не существует.

Задача

Достаточно быстро, т.к. уже начинался сезон, запустить сайт и контекстную рекламу в Яндексе. И создать входящий поток обращений при условии минимального бюджета.

Сколько времени потребовалось на реализацию

3 недели было достаточно, чтобы разработать прототип для сайта, согласовать смысловые блоки (большинство блоков было удалено, т.к. клиент не смог предоставить контент), разработать дизайн сайта и разместить его на Тильде (конструктор сайтов).

Параллельно велась настройка контекстной рекламы, которая, в среднем, занимает 2 недели. Очень тщательно проработали структуру, сегментацию и стратегию продвижения.

Что сделали

— Прототип сайта

Примеры некоторых экранов:

— Дизайн сайта + верстка на Тильде

Примеры некоторых экранов (полный сайт можете посмотреть по ссылке: https://malostroy.ru/)

— Яндекс.Директ

Поисковая реклама

пример объявления на поиске Яндекса

РСЯ (рекламная сеть Яндекса)

рекламный кабинет Яндекс.Директ

Вся рекламная кампания была разделена на «теплые» ключевые запросы:

— дом из газобетонных блоков,
— одноэтажный дом из кирпича,
— дом из газобетона 10х10,
— проекты домов из газобетона и т.д

и «горячие» ключевые запросы:

— одноэтажный дом под ключ,
— построить дом из газобетона цена,
— бетонные дома под ключ,
— строительство бетонных домов и т.д

холодные запросы (околоцелевые) не брали, т.к. при низком бюджете в них нет смысла, в пустую потратите деньги.

— Квиз + РСЯ

На отдельный рекламный бюджет решили протестировать квиз.

За несколько часов создали сайт-квиз на конструкторе и запустили трафик.

Трудности, с которыми столкнулись

Из-за того, что это небольшая частная фирма, которая всю жизнь работала за счет постоянного потока клиентов от сарафанного радио, мы столкнулись с трудностями:

  • Не было отдела продаж, со всеми клиентами Георгий самостоятельно общался и делал просчеты (это плюс с точки зрения экспертности, но огромный минус с точки зрения пропускной способности)
  • Впервые столкнулись с потоком заинтересованных клиентов, но не готовых покупать здесь и сейчас (сарафанное радио хорошо тем, что продажу уже осуществили в момент рекомендации вашей фирмы)
  • Отсутствуют навыки продаж (по большей части весь разговор сводится к консультации и просчету)

Но не смотря на эти нюансы, удалось осуществить продажу в первые недели ведения рекламы.

Результат

Бюджет был крайне низкий и хотелось сделать по максимум, что зависит от нас.

13 000 рублей потратили за 7 дней на основной сайт. И загрузили потоком обращений, что пришлось остановить рекламу из-за невозможности обработать их. Получили 39 обращений (по словам клиента на один дом необходимо потратить от 2 до 3 дней, чтобы просчитать его стоимость)

скрин из рекламного кабинета

Ниже статистика по обращениям (конверсиям). Специально установили временной интервал с 8 по 17 марта, чтобы можно было четко проследить запуск и конец рекламы.

За 7 дней рекламирования было получено 32 заявки и 7 звонков.

После обработки лидов, встреч и закрытия 1 договора с основного сайта мы решили протестировать сайт-квиз.

7 600 рублей потратили за 8 дней и получили 56 входящих обращений. По словам заказчика 30% всех обращений были качественными. От людей, готовы строить в ближайшее время.

Я не успеваю все заявки обработать качественно…

Георгий, руководитель строительной фирмы

Итого по основному сайту:

  • Потраченный бюджет: 13 333 руб.
  • Получено переходов на сайт: 806
  • Получено обращений: 39
  • Конверсия сайта: 4.9%
  • Стоимость обращения: 341 руб.

Спустя неделю после остановки рекламы (в связи с началом обострении ситуации в стране из-за пандемии), был заключен договор на строительство дома. Чистая прибыль с договора = 500 000 руб.

Возможно кого-то еще удастся закрыть на строительство, время покажет, но уже результат не заставил себя ждать.

Итог по сайту-квизу:

  • Потраченный бюджет: 7600 руб.
  • Получено обращений: 56
  • Стоимость обращения: 135 руб.

Вывод от руководителя агентства

К нам приходят разные клиенты, с абсолютно разными задачами. Кому-то необходимо выстроить поток входящих обращений, а кто-то привлекает достаточно много клиентов и было бы хорошо вырасти на 40-50%.

Каждый случай уникальный и под каждый составляется своя стратегия продвижения.

Нам нравится работать с теми компаниями, которые инвестируют не последние деньги в рекламу и не закроются, если сегодня не будет дополнительного потока клиентов.

Чтобы выстроить систему, которая будет стабильно и качественно генерировать обращения нужно время. Также нужны мощности, чтобы этот трафик качественно обрабатывать.

Но мы умеем работать и с теми, кому уже сегодня требуются клиенты.

Есть системы и связки, которые можем применить и получить быстрый результат.

Иван Криволуцкий — руководитель агентства Doctor Context

Сотрудничество

Если хотите наладить поток клиентов и увеличить выручку — можете обратиться к нам для аудита.

Прежде чем начать работу, мы подготовим аудит с точками роста вашего бизнеса. Проанализируем то, что используете сейчас и составим предложение. Если вам понравится наша стратегия, то будет сотрудничать.

Оставляйте заявку на нашем сайте: dr-context.ru
или звоните по номеру: +7 (987) 383-59-25

До связи!