Есть такое понятие, как специализация.
Каким бы крупным не было агентство, оно всегда специализируется в чем-то одном.
Больше получает наград, сильнее раздут штат, много положительных отзывов, чаще пишут в экспертном блоге и все это в конкретной теме.
Любое агентство изначально было профильным и оказывало услуги в узком сегменте, но лишь малая часть сохраняет это позиционирование.
Зачастую переделываются в агентство полного цикла из-за крупных заказчиков.
Но не все готовы для работы с крупными заказчиками и не многие понимают, какой геморрой ожидать вместе с крупными чеками.
Малый и средний бизнес редко «складывает все яйца» в одно агентство, т.к скрупулёзнее относится к рекламному бюджету и пытается найти лучших специалистов в своём сегменте за оптимальную стоимость.
Эта ошибка относится к крупным игрокам рынка, которым нужно потратить несколько месяцев, а то и лет (если проводят тендеры), чтобы утвердить все нюансы и начать сотрудничать.
Именно поэтому им проще обратиться к одному агентству и работать с ним.
Но проблема в другом. Даже если в агентстве нет штата специалистов нужных заказчику и на горизонте нет проверенных подрядчиков, то это не помешает согласиться и взять услугу, как-нибудь решая проблему по мере поступления.
1. Непонятно кто будет выполнять услугу
2. Сильно переплачиваете
3. Результат не предсказуем
Если агентство занимается разработкой сайтов, но также продаёт вам SEО продвижение, SMM и контекстную рекламу, не стоит соглашаться.
Некоторые считают, что в рекламе нет ничего сложного, сделай по шаблону и будет результат, но к сожалению, с каждым годом реклама становится сложнее, появляется больше конкуренции и поверхностная вовлеченность только усугубит вашу ситуацию, потратив рекламный бюджет впустую.
Лучше обратиться в менее именитое агентство, но то, которое занимается 2-3 услугами, желательно в одном направлении, например в рекламе.
В этом агентстве намного лучше будут продуманы процессы работы с рекламой, более компетентный персонал, который без труда сможет подстроиться под ваши задачи, а также постоянно обучается новому и первыми узнают о различных нововведениях.
Есть такая особенность, если крупный бизнес не доволен в своём подрядчике, digital агентстве, то зачастую все равно дальше с ним работают.
Никому не хочется тратить кучу месяцев на согласования, марание бумаг и участие в новых тендерах. Так же проще. Зачастую этими процессами занимаются нанятые сотрудники, а кому хочется взваливать на себя работенку? То то и оно.
А в добавок ко всему, какой-нибудь менеджер крупной компании получает «бонусы» от агентства за работу конкретно с ними. Русский бизнес.
Все услуги в одном агентстве – это все равно, что прийти в ресторан с русской кухней и заказать из восточного меню.
Думаете они не смогут приготовить? Еще как смогут, только вот как…
Ситуация получается один в один, просто мало кто понимает разницу между одной рекламой и другой, между разработкой сайта и СЕО продвижением.
Если вы обратитесь в агентство и спросите: «на чем вы специализируетесь?». Я думаю, что получите ответ.
Если агентство блестяще выполняет услугу, на которой специализируется и вы чувствуете максимальный профессионализм, то совсем не факт, что другие услуги будут оказаны на этом же уровне.
Естественно все сводится к тому, что нужно тестировать, чтобы найти свой бриллиант.
Но на сегодняшний момент я не знаю ни одного агентства, которые блестяще выполняют все услуги по всем направлениям в digital.
Успехов в поиске подрядчика!