Бомба замедленного действия — работать с одним агентством по всем digital направлениям — Doctor Context
19 сентября 2019
прочитаете за 5 минут

Бомба замедленного действия — работать с одним агентством по всем digital направлениям

Специализация в агентстве

Есть такое понятие, как специализация.

Каким бы крупным не было агентство, оно всегда специализируется в чем-то одном.

Больше получает наград, сильнее раздут штат, много положительных отзывов, чаще пишут в экспертном блоге и все это в конкретной теме.

Любое агентство изначально было профильным и оказывало услуги в узком сегменте, но лишь малая часть сохраняет это позиционирование.

Зачастую переделываются в агентство полного цикла из-за крупных заказчиков.

Но не все готовы для работы с крупными заказчиками и не многие понимают, какой геморрой ожидать вместе с крупными чеками.

 

Все «яйца» в одном агентстве

Малый и средний бизнес редко «складывает все яйца» в одно агентство, т.к скрупулёзнее относится к рекламному бюджету и пытается найти лучших специалистов в своём сегменте за оптимальную стоимость.

Эта ошибка относится к крупным игрокам рынка, которым нужно потратить несколько месяцев, а то и лет (если проводят тендеры), чтобы утвердить все нюансы и начать сотрудничать.

Именно поэтому им проще обратиться к одному агентству и работать с ним.

Но проблема в другом. Даже если в агентстве нет штата специалистов нужных заказчику и на горизонте нет проверенных подрядчиков, то это не помешает согласиться и взять услугу, как-нибудь решая проблему по мере поступления.

 

Проблемы при работе с одним агентством

1. Непонятно кто будет выполнять услугу

2. Сильно переплачиваете

3. Результат не предсказуем

Если агентство занимается разработкой сайтов, но также продаёт вам SEО продвижение, SMM и контекстную рекламу, не стоит соглашаться.

Некоторые считают, что в рекламе нет ничего сложного, сделай по шаблону и будет результат, но к сожалению, с каждым годом реклама становится сложнее, появляется больше конкуренции и поверхностная вовлеченность только усугубит вашу ситуацию, потратив рекламный бюджет впустую.

Лучше обратиться в менее именитое агентство, но то, которое занимается 2-3 услугами, желательно в одном направлении, например в рекламе.

В этом агентстве намного лучше будут продуманы процессы работы с рекламой, более компетентный персонал, который без труда сможет подстроиться под ваши задачи, а также постоянно обучается новому и первыми узнают о различных нововведениях.

 

Заинтересованность в результате

Есть такая особенность, если крупный бизнес не доволен в своём подрядчике, digital агентстве, то зачастую все равно дальше с ним работают.

Никому не хочется тратить кучу месяцев на согласования, марание бумаг и участие в новых тендерах. Так же проще. Зачастую этими процессами занимаются нанятые сотрудники, а кому хочется взваливать на себя работенку? То то и оно.

А в добавок ко всему, какой-нибудь менеджер крупной компании получает «бонусы» от агентства за работу конкретно с ними. Русский бизнес.

Все услуги в одном агентстве – это все равно, что прийти в ресторан с русской кухней и заказать из восточного меню. 

Думаете они не смогут приготовить? Еще как смогут, только вот как…

Ситуация получается один в один, просто мало кто понимает разницу между одной рекламой и другой, между разработкой сайта и СЕО продвижением. 

Если вы обратитесь в агентство и спросите: «на чем вы специализируетесь?». Я думаю, что получите ответ.

Если агентство блестяще выполняет услугу, на которой специализируется и вы чувствуете максимальный профессионализм, то совсем не факт, что другие услуги будут оказаны на этом же уровне.

Естественно все сводится к тому, что нужно тестировать, чтобы найти свой бриллиант.

Но на сегодняшний момент я не знаю ни одного агентства, которые блестяще выполняют все услуги по всем направлениям в digital.

Успехов в поиске подрядчика!

Оглавление
Телефон:
+7 (995) 593-89-43
Адрес:
г. Санкт-Петербург, Казанская ул., д. 3А, офис 28
Соц. сети: