Кейс: 160 заявок в месяц с контекстной рекламы на детские праздники — Doctor Context

Кейс: 160 заявок в месяц с контекстной рекламы на детские праздники

Заказчик
01
Объект продвижения
02
Каналы продвижения
03

Какие стояли задачи

  • Профессиональная настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ (до этого работали только социальные сети).
  • Настроить систему аналитики Яндекс.Метрика + подключить цели.

Из-за хорошо проработанного сайта и правильно донесённых смыслов, долго ждать заказов не пришлось. В течение дня, после настройки рекламной кампании, мы уже получили 3-4 заявки на праздник. Екатерина (основатель агентства) сделала отличную фотосессию и упаковала сайт на высшем уровне. Конкуренции в Саратове у нее практически не было.

Переписка с заказчиком, которую можете прочитать на скрине ниже, отражает всю суть рекламной кампании. Пока есть деньги на рекламном счету – есть и звонки, когда деньги заканчиваются, соответственно и заканчиваются входящие звонки.

Что было сделано

  1. Разработана рекламная кампания в Яндекс.Директ для поиска, в РСЯ и ретаргетинг. Протестированно большое количество тизеров и текстов объявлений. Мы старались максимально отстраниться от конкурентов и делать совершенно иначе.
  2. Подключена система аналитики Яндекс.Метрика для детального отслеживания входящего трафика + установлены цели.
  3. Предоставлены рекомендации по сайту.

 

Примеры объявлений на поиске

 

Примеры объявлений в РСЯ

С Екатериной мы работаем на протяжении 2 лет. За это время было настроено 3 рекламных кампаний на различные услуги данного агентства праздников.

За 2 года работы, мы вывели сайт в 1-ое спецразмещение по всем ключевым запросам, а платим еще меньше, чем в самом начале за гарантийные показы. Сократили стоимость привлечения клиента из-за того, что снизили среднюю стоимость перехода с 35 рублей, до 9.

Также за длительный период времени нам удалось избавиться от неэффективных ключевых запросов, изначально их было около 900, а после корректировок осталось около 400. Тем самым мы увеличили среднее время проведенное на сайте до 3 минут, а процент отказов с 25% снизили до 16% (прикладываю статистику за год).

Поняли кто наша основная целевая аудитория, т.к. за это время достаточно четко изучили ее.

Предпочтительно девушки, в возрасте от 25 до 34 лет, но это не исключает заказы среди других возрастов. Просто все смыслы на сайте старались делать именно под эту аудиторию.

 

Результат 

Спустя 3 месяца оптимизаций начали стабильно получать от 160 обращений в месяц. В данный момент агентство праздников Сюрпрайз является лидером на рынке Саратова.

 

Отзыв от основателя агентства

 

Хотите, чтобы мы занялись вашим проектом и добились таких же результатов?

Оставляйте заявку, мы подберем наиболее эффективное решение для продвижения вашего бизнеса!

Оглавление
Результаты:
ДО
40 заявок в месяц
35 руб. - стоимость перехода
ПОСЛЕ
170 заявок в месяц
35 руб. - стоимость перехода
Телефон:
+7 (995) 593-89-43
Адрес:
г. Санкт-Петербург, Казанская ул., д. 3А, офис 28
Соц. сети: