Кейс: +250% заявок в интернет-магазине бескаркасной мебели
Интернет-магазин производства бескаркасной мебели (клесла-мешки, диваны, мячи, пуфы)
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Краткая история
С данной компанией мы работаем уже на протяжении 4 лет. За это время было проделано большое количество работы, перепробовали огромное количество стратегий и гипотез. Поняли, что в данной тематике очень хорошо работает РСЯ, т.к. товар не дорогой и очень часто является импульсной покупкой. Из-за дешевых переходов в рекламной сети, мы получаем клиентов за низкую стоимость. Полностью переупаковали сайт, практически весь создан на основе наших рекомендаций и советов.
Какие стояли задачи
- Переупаковать сайт (раскрыть все смыслы на новом и перенести на другую платформу).
- Придумать стратегию продвижения и выделить целевую аудиторию для сайта.
- Проанализировать конкурентов и понять, как мы можем выделиться среди них.
- Настроить рекламные кампании в Яндекс.Директ
- Подключить систему аналитики Яндекс.Метрику + настроить цели.
Что было сделано
- Запустили профессионально настроенные рекламные кампании в Яндекс.Директ на поиске, в РСЯ и ретаргетинг (было подобрано более 1500 ключевых запросов).
- Подключили систему аналитики Яндекс.Метрику.
- Настроили цели для точного определения с каких запросов приходят клиенты.
- Полностью переделали сайт и запустили на другом движке (с нашей стороны полная информационная поддержка, работа с программистами, рекомендации во время всей разработки).
- Подключили онлайн чат.
- Продумали стратегию продвижения и выделились путем проработки своего предложения под определенную целевую аудиторию — молодые мамы, которые имеют маленьких детей (были донесены смыслы о легкости перемещения мебели, безопасности, легкой стирке и т.д).
- Внедрили фотографии покупателей в карточку товаров. Теперь мы просим, чтобы клиенты фотографировали нашу продукцию и присылали нам, за это мы предоставляем бесплатно гранулы наполнителя данной мебели.
Примеры объявлений на поиске
Примеры объявлений в РСЯ
Проверили гипотезу о продаже бескаркасной мебели для молодых мам и их детей и решили на ней остановиться, т.к. результат показался интересным. Сформировали предложение и оформили фотографии под эту целевую аудиторию, после чего конверсия интернет-магазина увеличилась с 2% до 3.5%.
За время сотрудничества удалось понизить отказы с контекстной рекламы до 18%, путем проработки рекламных кампаний и удалению тех запросов, которые были максимально неэффективны, а также поднять время провождения на сайте, путем проработки сайта до 3.11 минут (скрин ниже).
По нашим наблюдениям и выставленным целям на сайте, мы можем наблюдать такую статистику заказов:
заказывает в основном та аудитория, под которую мы готовили сайт (от 25 до 34 лет), но есть интересное замечание, оплачивают заказы примерно в равной степени мужчины и женщины. Это говорит о том, что жена выбирает товар, скидывает мужу ссылку, а он уже оплачивает (так происходит в большом количестве случаев).
Результат
- Увеличили оборот интернет-магазина в 3 раза.
- Увеличили количество заявок на 250%.
- Снизили стоимость перехода с контекстной рекламы на 170%.
Благодарственное письмо от владельца магазина