Кейс: +250% заявок в интернет-магазине бескаркасной мебели

Заказчик
01
Объект продвижения
02
Каналы продвижения
03

Краткая история

С данной компанией мы работаем уже на протяжении 4 лет. За это время было проделано большое количество работы, перепробовали огромное количество стратегий и гипотез. Поняли, что в данной тематике очень хорошо работает РСЯ, т.к. товар не дорогой и очень часто является импульсной покупкой. Из-за дешевых переходов в рекламной сети, мы получаем клиентов за низкую стоимость. Полностью переупаковали сайт, практически весь создан на основе наших рекомендаций и советов.

 

Какие стояли задачи

  1. Переупаковать сайт (раскрыть все смыслы на новом и перенести на другую платформу).
  2. Придумать стратегию продвижения и выделить целевую аудиторию для сайта.
  3. Проанализировать конкурентов и понять, как мы можем выделиться среди них.
  4. Настроить рекламные кампании в Яндекс.Директ
  5. Подключить систему аналитики Яндекс.Метрику + настроить цели.

 

Что было сделано

  1. Запустили профессионально настроенные рекламные кампании в Яндекс.Директ на поиске, в РСЯ и ретаргетинг (было подобрано более 1500 ключевых запросов).
  2. Подключили систему аналитики Яндекс.Метрику.
  3. Настроили цели для точного определения с каких запросов приходят клиенты.
  4. Полностью переделали сайт и запустили на другом движке (с нашей стороны полная информационная поддержка, работа с программистами, рекомендации во время всей разработки).
  5. Подключили онлайн чат.
  6. Продумали стратегию продвижения и выделились путем проработки своего предложения под определенную целевую аудиторию — молодые мамы, которые имеют маленьких детей (были донесены смыслы о легкости перемещения мебели, безопасности, легкой стирке и т.д).
  7. Внедрили фотографии покупателей в карточку товаров. Теперь мы просим, чтобы клиенты фотографировали нашу продукцию и присылали нам, за это мы предоставляем бесплатно гранулы наполнителя данной мебели.

 

Примеры объявлений на поиске

 

Примеры объявлений в РСЯ

 

Проверили гипотезу о продаже бескаркасной мебели для молодых мам и их детей и решили на ней остановиться, т.к. результат показался интересным. Сформировали предложение и оформили фотографии под эту целевую аудиторию, после чего конверсия интернет-магазина увеличилась с 2% до 3.5%.

За время сотрудничества удалось понизить отказы с контекстной рекламы до 18%, путем проработки рекламных кампаний и удалению тех запросов, которые были максимально неэффективны, а также поднять время провождения на сайте, путем проработки сайта до 3.11 минут (скрин ниже).

По нашим наблюдениям и выставленным целям на сайте, мы можем наблюдать такую статистику заказов:

заказывает в основном та аудитория, под которую мы готовили сайт (от 25 до 34 лет), но есть интересное замечание, оплачивают заказы примерно в равной степени мужчины и женщины. Это говорит о том, что жена выбирает товар, скидывает мужу ссылку, а он уже оплачивает (так происходит в большом количестве случаев).

 

Результат

  • Увеличили оборот интернет-магазина в 3 раза.
  • Увеличили количество заявок на 250%.
  • Снизили стоимость перехода с контекстной рекламы на 170%.

 

Благодарственное письмо от владельца магазина

Оглавление
Результаты:
ДО
40 заявок в месяц
27 руб. - стоимость перехода
ПОСЛЕ
140 заявок в месяц
27 руб. - стоимость перехода
Телефон:
+7 (812) 241-15-96
Адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Соц. сети: