Кейс: продвижение мебели в контекстной рекламе

Заказчик
01
Объект продвижения
02
Каналы продвижения
03
Вложенный бюджет
04
Получено обращений
05

Какие стояли задачи

  • Доработать сайт, чтобы каждая страница соответствовала определенной категории мебели.
  • Разработать рекламную кампанию в Яндекс.Директ
  • Подключение аналитики Яндекс.Метрика

 

Предыстория

Клиент пришел по рекомендации от предыдущего заказчика, который занимается организацией праздников (сотрудничаем на протяжении 3 лет).

После проведения аудита и конкурентной разведки было принято решение начать с доработки сайта.

Изначально было несколько общих страниц, на которых рассказывалось про все категории продукции, которые производит компания АРТЭК.

Совместно с заказчиком было принято решение изменить структуру сайта, т.к. каждая страница должна максимально соответствовать запросу потребителя, поэтому мы разделили категории на страницы, указали соответствующий заголовок и ключевые преимущества. 

Параллельно была настроена контекстная реклама в Яндекс.Директ и подключена система аналитики Яндекс.Метрика. 

 

До подписания договора

До подписания договора было подготовлено коммерческое предложение, в котором сделали просчет по рекламному бюджету и просчет рентабельности рекламы в Яндекс.Директ. Еще на начальном этапе можно определить примерную эффективность рекламных кампаний. 

 

После подписания договора

  • Подготовили рекомендации по сайту для клиента.
  • Настроили рекламные кампании в Яндекс.Директ на поиске, в РСЯ и ретаргетинг (было подобрано 650 ключевых запросов) 
  • Подключили систему аналитики Яндекс.Метрику. 
  • Подключили и настроили онлайн чат JivoSite.

Примеры рекламных объявлений на поиске, где заголовок максимально соответствует запросу потенциального клиента:

 

Что получили в итоге

Начали получать клиентов уже на 3-ий день после запуска рекламной кампании.

В большинстве случаев, как показывает практика, потенциальный клиент становится реальным только на 3 раз посещения сайта.

Люди смотрят аналогичные предложения, оценивают конкурентов и после того как осмотрят рынок принимают решение у кого заказать. Зачастую предложения конкурентов идентичные, поэтому заявка оставляется на том сайте, который постоянно преследует его и напоминает о себе с помощью ретаргетинга. 

Во время сотрудничества удалось увеличить количество заявок в 3 раза с помощью одного инструмента — Яндекс.Директ. 

Оглавление
Результаты:
ДО
19 заявок в месяц
2000 руб. - стоимость заявки
ПОСЛЕ
73 заявки в месяц
2000 руб. - стоимость заявки
Телефон:
+7 (812) 241-15-96
Адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Соц. сети: