Ведение
контекстной рекламы

Грамотная настройка рекламной кампании – половина успеха, а вторая половина зависит полностью от ведения/обслуживания. Ведение – это постоянный мониторинг кампании, проведение А-Б тестов, доработка, улучшение, корректировка ставок в различных разрезах для разной аудитории. Все эти действия, со временем, очень сильно экономят ваш рекламный бюджет и увеличивают эффективность рекламы, которая выражается в кратном увеличении клиентов.

Узнать стоимость ведения
image
image

Ведение начинается с анализа

Раз в 3-5 дней, в зависимости от количества входящего трафика на сайт, я захожу в системы Яндекс.Метрики и Google Analytics и анализирую качество трафика исходя из процента отказов и вовлеченности (проведенного на сайте времени и количества посещенных страниц).

Если какой-то параметр отходит от нормы, тогда я анализирую какие рекламные кампании, ключевые слова и рекламные площадки приводят на сайт “грязный” трафик и принимаю решение их убрать, либо скорректировать.

image

Определяем целевую аудиторию

Далее идет процесс анализа трафика по половым, возрастным и временным критериям. Точное выяснение целевой аудитории.

На этом этапе возникают вопросы:

«Кто в конечном итоге принимает решение о покупке?»
«Какому сегменту людей мы можем повысить ставки на ключевые слова?»

image

Корректируем ставки

После того, как мы выяснили, кто ваша конечная аудитория, которая принимает решение купить/заказать, мы корректируем ставки.

Пример №1: выяснилось, что женщины в возрасте от 24 до 35 лет больше времени проводят на вашем сайте и оставляют больше заявок, следовательно для этой аудитории мы принимаем решение увеличить ставку, чтобы показываться для них чаще.

Пример №2: увидели, что мужчины в возрасте 45+ лет проводят на вашем сайте малое количество времени и имеют большой процент отказов, следовательно мы принимаем решение понизить ставки для данной аудитории.

Стоимость ведения рекламы в Яндекс.Директ

15.000 руб./мес
при оплате за 6 месяцев
Выбрать
Экономия 30.000 руб.
18.000 руб./мес
при оплате за 3 месяца
Выбрать
Экономия 6.000 руб.
20.000 руб./мес
при оплате за 1 месяц
Выбрать

Пример сметы на ведение рекламы

Работы Часы Стоимость, рублей
1

Анализ эффективности:

  • согласование целевых показателей (KPI)
  • анализ данных для принятия решения о необходимости оптимизаций кампаний
  • анализ результатов рекламных кампаний после оптимизации (стоимость обращения)
  • контроль рекламных кампаний
  • промежуточные отчеты по рекламе в течение месяца
4 ч. 4 000 руб.
2

Расширение списков минус-слов

4 ч. 5 500 руб.
3

Оптимизация запущенных кампаний:

  • редактирование объявлений на поиске
  • оптимизация настроек кампаний контроль и корректировка ставок
  • решение вопросов с отклоненными объявлениями (по мере обнаружения)
  • контроль расхода средств
  • согласование рекламных бюджетов
7 ч. 7 500 руб.
4

Консультации по продвижению проекта: подготовка и обсуждение, как по телефону, так и в письменной форме, стратегии продвижения проекта, плана работ и достигнутых результатов, разработка предложений по расширению / привлечению дополнительного целевого трафика на сайт.

2 ч. 3 000 руб.
Итого, введение
17 ч. 20 000 руб.
Телефон:
8 (911) 757-15-66
Адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Соц. сети: