Клиент пришел по рекомендации от предыдущего заказчика, который занимается организацией праздников (сотрудничаем на протяжении 3 лет).
После проведения аудита и конкурентной разведки было принято решение начать с доработки сайта.
Изначально было несколько общих страниц, на которых рассказывалось про все категории продукции, которые производит компания АРТЭК.
Совместно с заказчиком было принято решение изменить структуру сайта, т.к. каждая страница должна максимально соответствовать запросу потребителя, поэтому мы разделили категории на страницы, указали соответствующий заголовок и ключевые преимущества.
Параллельно была настроена контекстная реклама в Яндекс.Директ и подключена система аналитики Яндекс.Метрика.
До подписания договора было подготовлено коммерческое предложение, в котором сделали просчет по рекламному бюджету и просчет рентабельности рекламы в Яндекс.Директ. Еще на начальном этапе можно определить примерную эффективность рекламных кампаний.
Примеры рекламных объявлений на поиске, где заголовок максимально соответствует запросу потенциального клиента:
Начали получать клиентов уже на 3-ий день после запуска рекламной кампании.
В большинстве случаев, как показывает практика, потенциальный клиент становится реальным только на 3 раз посещения сайта.
Люди смотрят аналогичные предложения, оценивают конкурентов и после того как осмотрят рынок принимают решение у кого заказать. Зачастую предложения конкурентов идентичные, поэтому заявка оставляется на том сайте, который постоянно преследует его и напоминает о себе с помощью ретаргетинга.
Во время сотрудничества удалось увеличить количество заявок в 3 раза с помощью одного инструмента — Яндекс.Директ.