Ведение
контекстной рекламы
Грамотная настройка рекламной кампании — половина успеха, а вторая половина зависит полностью от ведения/обслуживания. Ведение — это постоянный мониторинг кампании, проведение А-Б тестов, доработка, улучшение, корректировка ставок в различных разрезах для разной аудитории. Все эти действия, со временем, очень сильно экономят ваш рекламный бюджет и увеличивают эффективность рекламы, которая выражается в кратном увеличении клиентов.

Ведение начинается с анализа
Раз в 3-5 дней, в зависимости от количества входящего трафика на сайт, я захожу в системы Яндекс.Метрики и Google Analytics и анализирую качество трафика исходя из процента отказов и вовлеченности (проведенного на сайте времени и количества посещенных страниц).
Если какой-то параметр отходит от нормы, тогда я анализирую какие рекламные кампании, ключевые слова и рекламные площадки приводят на сайт «грязный» трафик и принимаю решение их убрать, либо скорректировать.
Определяем целевую аудиторию
Далее идет процесс анализа трафика по половым, возрастным и временным критериям. Точное выяснение целевой аудитории.
На этом этапе возникают вопросы:
«Кто в конечном итоге принимает решение о покупке?»
«Какому сегменту людей мы можем повысить ставки на ключевые слова?»
Корректируем ставки
После того, как мы выяснили, кто ваша конечная аудитория, которая принимает решение купить/заказать, мы корректируем ставки.
Пример №1: выяснилось, что женщины в возрасте от 24 до 35 лет больше времени проводят на вашем сайте и оставляют больше заявок, следовательно для этой аудитории мы принимаем решение увеличить ставку, чтобы показываться для них чаще.
Пример №2: увидели, что мужчины в возрасте 45+ лет проводят на вашем сайте малое количество времени и имеют большой процент отказов, следовательно мы принимаем решение понизить ставки для данной аудитории.
Пример сметы на ведение рекламы
№ | Работы | Часы | Стоимость, рублей |
---|---|---|---|
1 | Анализ эффективности:
|
4 ч. | 4 000 руб. |
2 | Расширение списков минус-слов |
4 ч. | 5 500 руб. |
3 | Оптимизация запущенных кампаний:
|
7 ч. | 7 500 руб. |
4 | Консультации по продвижению проекта: подготовка и обсуждение, как по телефону, так и в письменной форме, стратегии продвижения проекта, плана работ и достигнутых результатов, разработка предложений по расширению / привлечению дополнительного целевого трафика на сайт. |
2 ч. | 3 000 руб. |
Итого, введение
|
17 ч. | 20 000 руб. |