Стоимость настройки контекстной рекламы зависит от множества факторов:
- Реклама на поиске Яндекс/Google
- РСЯ/КМС
- Ретаргетинг/Ремаркетинг
- Графические объявления
- Анализ конкурентов
- Реклама на поиске Яндекс/Google
- РСЯ/КМС
- Ретаргетинг/Ремаркетинг
- Графические объявления
- Анализ конкурентов
- Динамическая кампания
- Смарт баннеры
- Реклама на поиске Яндекс/Google
- РСЯ/КМС
- Ретаргетинг/Ремаркетинг
- Графические объявления
- Анализ конкурентов
- Динамическая кампания
- Смарт баннеры
Пример сметы на настройку контекстной рекламы
№ | Работы | Часы | Стоимость, рублей |
---|---|---|---|
Рекламные кампании в Яндекс.Директ | |||
1 | Анализ ниши / сбор «масок-ключей» |
2 ч. | 1500/час * 2 = 3000 руб. |
2 | Сбор и редактирование ключевых фраз (в т.ч. минус-слов) |
7 ч. | 1500/час * 7 = 10500 руб. |
Яндекс.Директ: реклама на поиске | |||
3 | Создание объявлений на поиске (2 заголовка / визитка / доп. ссылки / уточнения) + ссылки на сайт |
4 ч. | 1500/час * 4 = 6000 руб. |
Яндекс.Директ: реклама на площадках (баннерная реклама) | |||
4 | Подготовка к запуску тематических рекламных кампаний на основе подготовленных поисковых объявлений (редактирование и группировка ключей + создание объявлений) |
2 ч. | 1500/час * 2 = 3000 руб. |
5 | Подготовка к запуску рекламной кампании по ретаргетингу |
2 ч. | 1500/час * 2 = 3000 руб. |
6 | Дополнительная настройка аккаунтов Яндекс Метрики:
|
2 ч. | 1500/час * 2 = 3000 руб. |
Сумма 19 ч. | 28500 руб. | ||
Скидка 10% для новых клиентов
Итого, стоимость настройки со скидкой
|
28 500 руб.
25 650 руб.
|
Первичный аудит
Изучаем все тонкости, определяем фронт работы, после чего предоставляем коммерческое предложение, в котором подробно расписываем стоимости и что конкретно будет входить в настройку.
Большая часть клиентов не понимает на какой бюджет им рассчитывать. Именно поэтому мы поможем разобраться в этом вопросе. Предоставим от минимального бюджета в вашей сфере, до оптимального, а также проанализируем какое количество переходов сможем получить, исходя из бюджета.
Просчет рентабельности
Контекстная реклама приводит львиную долю клиентов
Контекстная реклама признана лучшей интернет-рекламой, которая здесь и сейчас может решить потребность потенциального клиента, сведя его запрос с вашим предложением.
Известны такие параметры?
- — конверсия сайта,
- — конверсия отдела продаж,
- — средняя прибыль с клиента,
Мы сделаем примерный просчёт по количеству клиентов в месяц и стоимости привлечения.
Практически всегда выходим за рамки настройки контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads
Мы понимаем, что влияет на результат, поэтому даём свои рекомендации по сайту, рыночному предложению, отстройке от конкурентов и сервисам дополнительных продаж.
Контекстная реклама без стратегии и планирования — провальная схема взаимодействия.
Мы чётко следуем рабочей схеме, которая показала свою эффективность на сотнях проектах.
