Стоимость настройки контекстной рекламы

Изначально вся контекстная реклама делилась на тарифы и были чётко обозначены суммы за определенное количество ключевых запросов.

image
С течением времени это стало не актуально и мы пересмотрели систему формирования цены за настройку контекстной рекламы.

Есть очень много факторов, которые влияют на конечную стоимость:

1
Регион продаж
В Москве и Санкт-Петербурге уровень настройки контекстной рекламы значительно выше
2
Сфера деятельности
в тонкости правовой и юридической сферы погрузиться сложнее
3
Спрос на продукт
30 или 1000 посетителей сайта в сутки
4
Конкуренция
3 рекламодателя в контекстной рекламе или 300
Остались некоторые тарифы, но уже рассмотрены с точки зрения рекламного бюджета, а не количества ключевых запросов. Исходя из планируемого бюджета можно сделать просчет рентабельности и примерной эффективности рекламы.
Бюджет
от 30 до 100 тыс./мес
  • Реклама на поиске Яндекс/Google
  • РСЯ/КМС
  • Ретаргетинг/Ремаркетинг
  • Графические объявления
  • Анализ конкурентов
Рассчитать стоимость
Бюджет
от 100 до 400 тыс./мес
  • Реклама на поиске Яндекс/Google
  • РСЯ/КМС
  • Ретаргетинг/Ремаркетинг
  • Графические объявления
  • Анализ конкурентов
  • Динамическая кампания
  • Смарт баннеры
Рассчитать стоимость
Бюджет
от 400 тыс./мес
  • Реклама на поиске Яндекс/Google
  • РСЯ/КМС
  • Ретаргетинг/Ремаркетинг
  • Графические объявления
  • Анализ конкурентов
  • Динамическая кампания
  • Смарт баннеры
Рассчитать стоимость

Пример сметы на настройку контекстной рекламы

Работы Часы Стоимость, рублей
Рекламные кампании в Яндекс.Директ
1

Анализ ниши / сбор «масок-ключей»

2 ч. 1500/час * 2 = 3000 руб.
2

Сбор и редактирование ключевых фраз (в т.ч. минус-слов)

7 ч. 1500/час * 7 = 10500 руб.
Яндекс.Директ: реклама на поиске
3

Создание объявлений на поиске (2 заголовка / визитка / доп. ссылки / уточнения) + ссылки на сайт

4 ч. 1500/час * 4 = 6000 руб.
Яндекс.Директ: реклама на площадках (баннерная реклама)
4

Подготовка к запуску тематических рекламных кампаний на основе подготовленных поисковых объявлений (редактирование и группировка ключей + создание объявлений)

2 ч. 1500/час * 2 = 3000 руб.
5

Подготовка к запуску рекламной кампании по ретаргетингу

2 ч. 1500/час * 2 = 3000 руб.
6

Дополнительная настройка аккаунтов Яндекс Метрики:

  • проверка корректности кода Яндекс.Метрики и корректировка при необходимости
  • проверка корректности настроек аккаунтов Яндекс.Метрики сбор информации по формам обратной связи на сайте / формам
  • оформления заказа
  • проверка корректности работы форм
  • проверка наличия всех необходимых целей по формам в аккаунтах Яндекс.Метрики (в случае необходимости, подготовка и отправка технических заданий для программистов)
  • в случае необходимости, создание новых целей в Яндекс.Метрике
  • проверка корректности запрошенных событий и корректности срабатывания целей
2 ч. 1500/час * 2 = 3000 руб.
Сумма 19 ч. 28500 руб.
Скидка 10% для новых клиентов
Итого, стоимость настройки со скидкой
28 500 руб.
25 650 руб.
author

Первичный аудит

Изучаем все тонкости, определяем фронт работы, после чего предоставляем коммерческое предложение, в котором подробно расписываем стоимости и что конкретно будет входить в настройку.

Большая часть клиентов не понимает на какой бюджет им рассчитывать. Именно поэтому мы поможем разобраться в этом вопросе. Предоставим от минимального бюджета в вашей сфере, до оптимального, а также проанализируем какое количество переходов сможем получить, исходя из бюджета.

Получить консультацию по бюджету

Просчет рентабельности

image

Контекстная реклама приводит львиную долю клиентов

Контекстная реклама признана лучшей интернет-рекламой, которая здесь и сейчас может решить потребность потенциального клиента, сведя его запрос с вашим предложением.

image

Известны такие параметры?

  • – конверсия сайта,
  • – конверсия отдела продаж,
  • – средняя прибыль с клиента,

Мы сделаем примерный просчёт по количеству клиентов в месяц и стоимости привлечения.

Практически всегда выходим за рамки настройки контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads

Мы понимаем, что влияет на результат, поэтому даём свои рекомендации по сайту, рыночному предложению, отстройке от конкурентов и сервисам дополнительных продаж.

Контекстная реклама без стратегии и планирования – провальная схема взаимодействия.

Мы чётко следуем рабочей схеме, которая показала свою эффективность на сотнях проектах.

image
Телефон:
8 (911) 757-15-66
Адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Соц. сети: