Кейс: 683 заявки за 3 месяца на установку газгольдера — Doctor Context

Кейс: 683 заявки за 3 месяца на установку газгольдера

Заказчик
01
Объект продвижения
02
Каналы продвижения
03
Рассматриваемый период
04
Вложенный бюджет
05
Получено обращений
06

Разберем результаты от проделанной работы по настройке контекстной рекламы для ниши — установка систем автономной газификации / установка газгольдеров в Москве и области.

 

Статистика и бюджеты

Статистика была зафиксирована с 15 сентября по 26 ноября.

В это время пришел заказчик, которому мы установили системы аналитики и подключили все возможные способы отслеживания обращений.

Эти 3 месяца считаются практически самыми пиковыми по спросу на установку систем автономной газификации.

За 3 месяца было потрачено 437 062 рублей, 7548 переходов на сайт со средней стоимостью перехода в 58 рублей и стоимостью обращения 640 рублей.

 

Стратегия продвижения

Кто рекламировался в Москве и области в подобной тематике, тот понимает, что стоимость перехода может достигать 300+ рублей в поисковой рекламе.

Большую часть усилий мы сосредоточили на Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).

Несколько примеров объявлений: 

Но и не отказались от поисковой рекламы. 

По высокочастотным запросам старались не выходить в топ (это очень дорого), а по низкочастотным и среднечастотным занимали хорошие позиции. 

В поисковой рекламе сделали упор на техническую составляющую продукции + собрали все номенклатуры и бренды. Зачастую конверсия по таким запросам выше, нежели по общим, но высокочастотным. 

Это позволило сократить среднюю стоимость перехода. 

Например, есть запрос: 
«Установка газгольдера под ключ», 
а есть: 
«газгольдер vps 4850 литров цена»

По второму варианту стоимость перехода будет ниже в 2.5 раза, но выше вероятность, что человек обратится к вам, если у вас на сайте будет представлена данная модель, т.к. потребность уже максимально сформирована и человек знает, что ищет. 

Еще есть газгольдеры по производителям и странам. Все подобные запросы работают эффективнее + по этим запросам конкуренция ниже. 

Все заголовки к объявлениям делаются релевантные с учетом запроса потенциального клиента. В этом же проекте мы использовали сервис Yagla для подмены контента на сайте. 

Несколько примеров объявлений на поиске:

 

Что было сделано на ведении

  • Несколько раз дорабатывался сайт, замеряли конверсию форм захвата, включали дополнительные блоки, подключили квиз.
  • Были отключены большинство рекламных площадок, которые не приводили клиентов. 

    Раньше обращали внимание на % отказов, малое проведенное время на сайте и прочие посредственные показатели. Но сейчас я убежден, что есть только один показатель — отсутствие конверсий, который говорит о том, что пора отключать площадку по которой набралась статистика (минимум 100 переходов).

  • Выделили целевую аудиторию, по которой скорректировали стоимость перехода.

    Получилось 8 аудиторий по которым уменьшили или увеличили ставку в зависимости от заявок.

  • Добавили большое количество минус-слов, которые нужно постоянно мониторить, особенно на старте рекламной кампании.

    Зачастую появляются запросы, которые не соответствуют специфике и направлению бизнеса клиента.

    Именно поэтому скорректировали рекламу исходя из этих показателей.

  • Был выставлен временной таргетинг. Во всех бизнесах есть результативное время для обращений, а есть время, которое не актуально. Именно поэтому скорректировали рекламу исходя из этих показателей.

  • Отключили и скорректировали большое количество ключевых запросов, которые не приводят клиентов и наоборот, те запросы, которые приводят много обращений.

Все эти действия позволяют снижать стоимость привлечения клиента и повышать эффективность каждого вложенного рубля в рекламу.

Профессиональная настройка рекламной кампании — 50% успеха, вторые 50% зависят от ведения / обслуживания / доработок.

В этом году компания МГС запускает еще один сайт на продвижение отопления загородных домов.

 

Результат рекламы

За 3 месяца потрачено 437 062 рублей, получено 7548 переходов на сайт и 683 обращения потенциальных клиентов, по цене 640 рублей за обращение.

На этом не останавливаемся и стремимся к еще лучшим результатам. 

Строительный бизнес — сезонный, именно поэтому пора инвестировать в будущее своей компании.

Хотите, чтобы мы занялись вашим проектом и добились таких же результатов?

Оставляйте заявку, мы подберем наиболее эффективное решение для продвижения вашего бизнеса!

Оглавление
Результаты:
ДО
60 заявок в месяц
1900 руб. - стоимость заявки
ПОСЛЕ
220 заявок в месяц
1900 руб. - стоимость заявки
Телефон:
+7 (995) 593-89-43
Адрес:
г. Санкт-Петербург, Казанская ул., д. 3А, офис 28
Соц. сети: