Клиент

Строй-Дача53 — производит и устанавливает каркасные дома по Санкт-Петербургу, области и ближайшим регионам.

Работают с 2009 года, а с 2011 года самостоятельно производят все комплектующие для строительства домов.

Коротко о проекте

К нам обратился Андрей, генеральный директор строительной компании «Строй-Дача53» за настройкой контекстной рекламы.

Мы проанализировали его сайт и при медиапланировании не делали высокую ставку на конверсию (сразу же обозначили свои мысли на этот счет)

Присутствовало большое количество недочетов, которые требовалось исправлять. Но все таки решили запустить рекламу и проверить на практике.

После запуска рекламы начали получать поток входящих обращений и тут же увидели дыры, которые сливают рекламный бюджет.

Часть форм на сайте не работали, заявки не поступали на почту, все проекты были названы по принципу географического расположения и потенциальный клиент не находя свой регион — выходил с сайта. Это что касается основных моментов.

Мы давали рекомендации, а клиент охотно исправлял их. Ситуация заметно улучшалась, но через несколько месяцев клиент устал исправлять ошибки, которые постоянно вылезали при работе и написал:

«Давайте разработаем новый сайт с учетом всех правок».

Разработка сайта

Наше агентство закрыло все зоны ответственности по разработке сайта и для проекта были выделены специалисты:

1. Маркетолог (выявление смыслов, составление прототипа сайта)
2. Копирайтер (для написания текстов)
3. Дизайнер (для разработки дизайна)
4. Верстальщик-программист (для верстки и интеграции плагинов)
5. СЕО специалист (для проведения первичной оптимизации сайта)

В итоге мы получили сайт (прикладываем несколько скринов):

Внедрили квиз в сайт

В этот проект были внедрены все элементы, которые на практике показывают высокие результаты:

  • скачивание каталогов (простое действие для взаимодействия),
  • квизы (для раскрытия потребности),
  • расчет стоимости,
  • сметы и полноценный каталог проектов с ценами.

С главной задачей справились: сделать сайт современным, понятным и функциональным.

Запуск рекламы

— Было собрано 4700 ключевых запросов на тему строительства каркасных домов в регионах: Санкт-Петербург, ЛО, Вологда, Карелия и Ярославль.

— Настроили рекламу:

  • на поиске,
  • в РСЯ (рекламная сеть Яндекса),
  • Ретаргетинг.

— Использовали все возможные расширения для объявлений на поиске:

После повторного запуска рекламы на новый сайт убедились в правильной стратегии и работоспособности сайта. 

Конверсия нового сайта выросла в 2 раза до 4.5%. 

Результат

В период с июля по октябрь 2019 года:

— получено 7119 переходов на сайт;
— потрачено 191 000 рублей;
— средняя стоимость перехода 27 рублей;
— получено заявок 293;
— стоимость заявки 650 рублей.

статистика с рекламного кабинета
Статистика заявок с Яндекс.Метрики

Вывод

В строительном бизнесе можно добиться хороших результатов, если следовать проверенной методике.

При хорошем предложении и грамотно настроенной рекламе — вы будете обеспечены заявками.

Дальше все дело зависит от вашего отдела продаж. В строительстве домов достаточно высокий средний показатель цикла сделки. Очень важно уметь продавать на дальной дистанции и уметь грамотно «прогревать» клиента.

Естественно мы делимся своими наработками и методиками по продажам, когда это необходимо клиенту.

Отзыв от директора компании

Сотрудничество

Если хотите наладить поток клиентов и увеличить выручку — можете обратиться к нам для аудита.

Прежде чем начать работу, мы подготовим аудит с точками роста вашего бизнеса. Проанализируем то, что используете сейчас и составим предложение. Если вам понравится наша стратегия, то будет сотрудничать.

Оставляйте заявку на нашем сайте: dr-context.ru
или звоните по номеру: +7 (987) 383-59-25

До связи!