02.02.2018

Как продавать клиенту больше с помощью подарков?

Щедрость — один из лучших навыков продавца, способный повлиять на результат работы.

Поговорим про подарки, как их лучше использовать в вашем бизнесе.

Еще до взаимодействия с вашим клиентом, порадуйте его каким-нибудь подарком, пусть даже это будет мелочь. Например: вы приехали в автосервис или в автосалон Mercedes, за покупкой новенькой машины, а менеджер, который сразу же вышел к вам на встречу, предложил Вам чашечку кофе и печенье. Даже если вы откажитесь от этого доброго жеста, все равно дальнейшее общение будет развиваться в другом русле, более доверительном и теплом. А если вы согласитесь выпить кофе, то на подсознательном уровне вы будете ощущать то, что вы перед этим менеджером в долгу и в конечном итоге вы в большей степени примете решение купить автомобиль именно в этой компании, пусть даже условия в ней будут немного хуже, чем у конкурента.

Для собственника бизнеса эти затраты – сущие копейки, а для клиента большой плюс к расположению. Естественно, что еще зависит от многих условий и далеко не решающим факторов будет чашка кофе, но это приятный жест, который будет работать на вас в дальнейшем общении.

Доверие и расположение к себе – это залог успеха в любом бизнесе. Подобный жест, в виде подарка, только прибавит вам очков, которые добавятся в копилку к сделке. В доверительной обстановке вы сможете продать на более высокий чек и с наименьшим циклом сделки.

В сфере 2B2 также просто сформировать ценный подарок, который послужит точкой входа в диалог с вами. Это может быть полезный чек-лист, который поможет вашему потенциальному клиенту узнать о дополнительных источниках трафика или просто натолкнет на правильные мысли. Бесплатный пробный период, проведение бесплатных анализов и аудитов, ценная информация на вебинаре или записанном мастер-классе. Когда вы готовите подробный и развернутый аудит своему клиенту, в котором отражаются все ошибки и недочеты, то ему уже будет сложнее отказать вам и работать с другой компанией.

Дарите подарки клиенту и давайте ценность еще до взаимодействия с ним!
А я в свою очередь дарю вам свою презентацию, в которой вы сможете легко менять всю информацию и подстраивать ее под свой бизнес. Если у вас еще нет маркетинг-кита, то это хорошая возможность его сделать.

Ссылка на презентацию: https://yadi.sk/d/tTAyeg873RfFRh

Хотите увеличить клиентов с вашего сайта? Подпишитесь на рассылку и получайте свежие статьи первыми!

Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00