Расчет стоимости
Все кейсы
Кейс №8. Независимая экспертиза автомобилей, автоюристы в Москве (2016-2017 г.)
Что было сделано?

 

Какие стояли задачи и какого результата необходимо было добиться?

  1. Увеличить конверсию сайта.
  2. Настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
  3. Подключить систему аналитики Яндекс.Метрика + настроить цели.
  4. Подключить CRM систему + Call Tracking

 

Данный заказчик пришел к нам от агентства контекстной рекламы с настроенной рекламной кампанией в Яндекс.Директ и сказал: «посмотрите, пожалуйста, а то что-то не работает». Было выявлено огромное количество ошибок, которые просто сливали рекламный бюджет. Нам стало стыдно, что на рынке существуют настолько безалаберные агентства, которые так оказывают свои услуги. Приняли решение заново разработать рекламные кампании, т.к. с теми работать было просто невозможно. Как говорится, проще сделать заново, чем переделать.

 

Что было сделано до подписания договора?

Для данного клиента были подготовлены 5 файлов: 

  1. Подготовили договор, в котором учли все пожелания клиента.
    (Наш договор максимально подробный, в нем учтены все ситуации, чтобы у клиента не осталось вопросов).
  2. Подготовили полное коммерческое предложение.
    (В него вошел примерный рекламный бюджет на месяц, услуги, которые будут оказаны, их стоимость, а также дополнительные бонусы, которые мы всегда предоставляем нашему клиенту).
  3. Просчет рентабельности рекламы в Яндекс.Директ.
    (С помощью прогноза ставок мы определили среднюю стоимость перехода, предположили конверсию сайта и на этой основе сделали примерный просчет).
  4. Предоставили наш маркетинг-кит.
    (очень часто заказчики просят предоставить маркетинг-кит, чтобы можно было распечатать и показать партнеру по бизнесу).
  5. Предоставили бриф с простыми вопросами, который помогает частично погрузиться в бизнес клиента.

 

Что было сделано после подписания договора и начала сотрудничества?

  1. Подготовили рекомендации по сайту, которые было необходимо внести.
  2. Сделали аудит рекламных кампаний конкурентов.
  3. Разработали рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
  4. Подключили систему аналитики Яндекс.Метрика + подключили цели.
  5. Настроили CRM систему.
  6. Подключили Call Tracking.

 

Был доработан сайт по нашим рекомендациям, что принесло дополнительные 3% конверсии. Настроили только поисковую рекламу, т.к. сфера деятельности срочная (подобрано 1000 ключевых запросов).

После полного переделывания рекламной кампании мы увеличили количество клиентов на 300%, а стоимость привлечения клиента сократили на 56%.

Добились данного результата в течение 1 месяца.

ДО
0-1 заявок/день
1250 руб. - стоимость клиента
ПОСЛЕ
2-3 заявки/день
550 руб. - стоимость клиента

Получите коммерческое предложение!

Оставьте свои контакты и получите персональное коммерческое предложение по рекламе в вашей сфере деятельности.

Успешно отправлено!
Внимание! Произошла ошибка, пожалуйста повторите попытку...
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00