22.11.2017

Контекстная реклама без аналитики — деньги на ветер

Контекстная реклама — это не только заголовки и тексты объявлений, но и плодотворная аналитическая работа, без которой все не эффективно.

Раньше можно было запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ и без труда получать своих клиентов. Сейчас все стало значительно сложнее и простой запуск приравнивается к выкидыванию денег на ветер. Что конкретно стало сложнее и что необходимо делать любому бизнесу, чтобы получать свой поток клиентов и чувствовать себя хорошо?

Первое на что хотел бы обратить внимание, в очередной раз, это сайты.

«Люди настолько богатые, что делают дешевые сайты!»

Почему я так выразился? Все просто! Делают ужасный сайт, запускают рекламу, сливают большое количество бюджета и даже не слушают никого вокруг! Как сейчас можно делать что-то посредственное, когда вокруг такая конкуренция? Отсюда и метафора про богатых людей. Могут позволить слить рекламный бюджет на тесты и понять, что сайт показывает низкую конверсию.

Я всегда даю рекомендации по сайты. Но очень часто люди не обращают на них внимание и надеются на чудо.
На этапе ведения я постоянно анализирую вебвизор, карту кликов, карты скролинга и на основе этого также даю рекомендации по сайту, лишь единицы что-то делают и стремятся увеличить результат. Остальным похоже норм и без этого))

Следующий этап — средства аналитики.

Без аналитики вы ничего не сможете сделать. НИЧЕГО! Не давно был клиент, который рекламировался достаточно долгое время и набрал свыше 30.000 переходов, пришел ко мне и говорит: «оптимизируйте мне рекламную кампнию, чтобы стало лучше». А у самого даже цели не стоят в метрики, я уже молчу про Call tracking.
Ну что я могу сделать с данной раскладкой? Посмотреть минус слова, посмотреть кто больше проявляет интерес к сайту, посмотреть площадки, которые приводят более заинтересованный трафик и все? Но будет ли это правильно? Конечно же нет!

Есть люди, которые оставляют заявку на 15-20 секунде проведенной на сайте. А есть и те, которые проводят по 5 минут и выходят. Цели помогают понять, какой человек заинтересован в покупке и чаще оставляет заявки. Но без целей это сделать просто невозможно!

Естественно хочу отметить пользу колл трекинга. Я раньше ограничивался целями в метрике, сейчас стараюсь убедить клиента, что ценность колл трекинга очень высока, особенно в тех сферах, по которым чаще всего звонят, а не пишут/оставляют заявки. Что такое этот самый колл трекинг и какую главную задачу он выполняет? Данный инструмент подменяет ваш номер на сайте (можете поменять свой мобильный, на городской), после чего ваш клиент звонит на этот номер и происходит переадресация на ваш мобильный. Что самое главное? После звонка можно определить, по какому запросу пришел клиент и с какого источника трафика. Кроме того, можно послушать разговор своего менеджера и вовремя скорректировать его речь. Я вам обещаю, после того как вы послушаете разговор своих менеджеров, вы захотите «убивать». Это не все, что умеют нынешние колл трекинги, но я решил выделить данные главные возможности.

Это самый минимум на что должен обращать внимание любой бизнес, который рекламируется в платных источниках трафика. Все дорожает, трафик становится дороже, привлеченные клиенты становятся дороже, так почему бы не использовать нынешние средства, которые помогут увеличить отдачу и эффективность вашей рекламы? Все очевидно.

Тезисно:

1. Упакуйте свой сайт, донесите все смыслы до потенциального клиента (разработайте предложение для клиента с очевидным преимуществом). Пусть у вас будет ужасный дизайн, но с правильными мыслями и смыслами вы уже начнете получать поток клиентов. Расскажите о себе, познакомьте себя с клиентом.

2. Подключите средства аналитики. Из достаточно много. Из бесплатных сервисов, которые не заменимы: яндекс.метрика и гугл аналитикс. Из платных: ройстат (достаточно эффективный, простой, но дорогой сервис).

3. Подключите колл трекинг.

4. Протестируйте сервис CallBack и онлайн чат. Как правило что-то работает лучше, что-то хуже, в зависимости от аудитории вашего сайта и ниши.

5. Постоянно анализируйте входящий трафик, следите за его качеством и следующими параметрами: отказы, среднее время посещения, вовлеченность.

И у вас точно все будет хорошо!

Автор: Иван Криволуцкий
dr-context.ru
info@dr-context.ru

Хотите увеличить клиентов с вашего сайта? Подпишитесь на рассылку и получайте свежие статьи первыми!

Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00