07.03.2018

Прогноз бюджета в Яндекс.Директ. Как правильно рассчитать бюджет?

Чтобы сделать прогноз бюджета в Яндекс.Директ необходимо вооружиться несколькими вещами:

  1. Списком ключевых слов, по которым потенциальные клиенты ищут Вашу услугу/товар.
  2. Доступом в интернет.

Теперь по порядку, чтобы максимально точно понять, какой потребуется рекламный бюджет на старте рекламной кампании, необходимо максимально четко выписать ключевые запросы, которые вводят потенциальные клиенты в поисковик. Для этого заходим в wordstat и вводим запрос, касаемый вашей деятельности. На примере деятельности по доставке воды (в г. Москва) разберем данную процедуру.

Вводим запрос в поисковой строке “доставка воды” и получаем полный список запросов связанный с данной тематикой.

 

Выбираем те запросы, которые подходят больше всего.
Например:

  1. доставка питьевой воды
  2. доставка воды на дом
  3. доставка воды 19 л
  4. доставка воды цена

и т.д.

После этого можно собрать следующий пул запросов:
«заказ воды»

 

 

Отбираем те запросы, которые больше подходят, бывает и такое, что подходят все запросы, тогда собираем все.

После того, как проработали разные варианты запросов, переходим на следующий этап и идет в прогноз бюджета от Яндекса.

 

 

На этом этапе выбираем город, в котором будем показывать свою рекламу (если это вся Россия, то так и выбираете).

 

 

Далее в поле «ключевые фразы» вводим весь список запросов.

 

И нажимаем на нижнюю кнопку «посчитать».

Получаем список запросов с ценами на каждый запрос. Ваша задача выбрать позицию «спецразмещение», чтобы это сделать, достаточно нажать на данный пункт:

 

 

Листаем в самый конец списка к финальным цифрам и получаем примерный рекламный бюджет на месяц. Не смотрите на мои показатели, они не точные, т.к я не собирал все запросы, а просто подготовил несколько для примера.

На фото выделено красным примерное количество кликов в месяц по данным ключевым запросам, а также примерный рекламный бюджет в поисковой рекламе.

 

 

Обращаю ваше внимание, что ту сумму, которую вы увидите в конечном итоге смело можно разделить на 2, а то и на 3, т.к средняя стоимость перехода будет значительно ниже за счет подключение РСЯ (рекламной сети Яндекса).

Теперь пару слов о том, какой смысл в прогнозе бюджета?

На этом этапе потенциальный клиент должен понять, есть ли смысл заказывать контекстную рекламу в его сфере деятельности. Данный прогноз бюджета покажет не только среднюю стоимость перехода (как я говорил делить на 2.5 раза), но и покажет общий охват деятельности. Возможно Ваш продукт ищут 100 раз в месяц, тогда данный источник привлечения клиентов будет работать значительно хуже и вам стоит обратить внимание на иные инструменты.

И самый главный момент, не всегда нужно платить именно эту сумму рекламного бюджета. Наша задача – привлекать клиентов по выгодной нам цене. Если ваша чистая прибыль 10.000 рублей, то, я считаю, выгодной ценой будет 2-4 тысячи за привлечение. Естественно 500 рублей – это будет идеально и к этому все порядочные специалисты и агентства всегда стремятся.

Если не получается сделать просчет, обращайтесь, подготовим для вас данный материал бесплатно, а также проведем консультацию и расскажем как высчитывать рентабельность контекстной рекламы в Вашем бизнесе. Ответим на самый главный вопрос: «Выгодно ли рекламировать вашу нишу в контекстной рекламе?».

Подписывайтесь на авторский блок ВКонтакте: https://vk.com/dr_context_blog

Всем успехов!

Хотите увеличить клиентов с вашего сайта? Подпишитесь на рассылку и получайте свежие статьи первыми!

Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00