Расчет стоимости
31.05.2017

Эффективная контекстная реклама с помощью спецсимволов

Спецсимволы, которые стали доступны в Яндекс.Директ для увеличения эффективности рекламных объявлений.

Каждая мелочь может повлиять на показатель CTR ваших рекламных объявлений, который, в свою очередь, влияет на стоимость перехода на ваш сайт. Именно поэтому старайтесь отстраниться от своих конкурентов, а не создавайте точную копию их объявлений, якобы они дольше рекламируются и наверное знают больше вас. Это, чаще всего, заблуждение. Посмотрите на конкурента, возьмите на заметку элементы, которые вам понравились и создайте свое.
Естественно есть определенные правила создания, которые необходимо соблюдать всем, а остальное все зависит от вашего креатива и мышления.

Спецсимволы также служат для визуального оформления объявлеий, с их помощью можно сократить написание определенных слов в пользу других, именно поэтому Яндекс добавил новые спецсимволы, которыми обязательно нужно пользоваться!

Теперь не обязательно писать слово «руб» «рублей», достаточно поставить символ ₽ и все сразу станет понятно.

Полный список новых символов:

1. торговая марка ™,
2. зарегистрированная торговая марка ®,
3. значок копирайта ©,
4. апостроф ’ и градус °,
5. верхний регистр цифр ²,
6. знак рубля ₽.

Спецсимволы уже поддерживают Директ.Коммандер и API Директа, чтобы вам было удобнее массово добавлять их в кампании.

Пользуйтесь и повышайте эффективность.

Автор: специалист контекстной рекламы Криволуцкий И.В.

Хотите увеличить клиентов с вашего сайта? Подпишитесь на рассылку и получайте свежие статьи первыми!

Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 23
Время работы:
пн-сб:   09 00 - 22 00